Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспорт и доставка грузов

Публикация:
   Подвижной состав железных дорог

Читать далее:




Подвижной состав железных дорог

Пассажирские транспортные средства

Железнодорожные поездки бывают трех типов: дальние, водные и городские.

Поездки большие расстояния требуют комфортабельных вагонов, защишенных от внешних атмосферных воздействий, с ограниченным числом остановок. Число входных дверей должно быть невелико, обычно на концах вагона и в центре, так что выходящие и входящие пассажиры в минимальной степени беспокоят остальных. Для прохода в туалеты и в ресторан вагоны должны иметь сквозной проход и гибкие сочленения по торцам. В пульмановских вагонах для удобства пассажиров предусмотрены столики, а между сиденьями и за ними — места для багажа. Иногда в дальних поездах оборудуют сиденья самолетного типа, но бывают и спальные вагоны для поездок в ночное время.

Пригородные поезда имеют большее число остановок и больше условий для ускорения посадки и высадки пассажиров. Это требует устройства входных дверей в каждое купе, а не только по концам вагона. Коль скоро необходимости в туалетах нет, сквозной проход по вагону отсутствует, а вместо этого вагон состоит из большого числа купе с отдельным входом-выходом каждое. Помещения для стояния предусматривают реже, чем в вагонах со сквозным коридором. Это компенсируется ускоренным входом-выходом и увеличенным числом мест для сидения.

Многие железнодорожные линии, особенно подземные, имеют большое число остановок, с короткими пролетами между остановками. Время, затрачиваемое на остановки, должно быть максимально сокращено. Поэтому должно быть предусмотрено большое число широких дверей для входа-выхода. Чтобы в условиях большого переполнения вагонов и платформ не причинить ущерб пассажирам, двери не должны открываться ни внутрь, ни наружу вагона, а вдвигаться-выдвигаться в пустотелые стенки вагона. Управляемые электроприводом, они обеспечивают быстрый вход-выход пассажиров, а по соображениям безопасности могут быть экстренно открыты.

В настоящее время все шире применяются системы автоматизированного управления движением коротких поездов, обращающихся с малым интервалом. Наиболее известным примером такого типа является система BART в Сан-Франциско. Она существенно упростила проблемы дорожного движения в этом районе. ЭВМ управляют кольцевым движением парка вагонов с интервалом 90 с. Вычислительные машины прогнозируют максимальные потоки пассажиров и регулируют скорость движения для компенсации любых задержек на станциях, чтобы ввести движение в график. Электронные кассы продают билет многоразового пользования, позволяющие выполнить столько поездок, сколько оплачено, поскольку после каждой поездки цена билета уменьшается. Поездка через залив Сан-Франциско сократилась до 9 мин по сравнению с 40 мин, затрачиваемыми при использовании автомобиля и вызванными заторами На мостах.

Грузовой подвижной состав

Большинство грузовых перевозок в настоящее время массовые. Их наиболее эффективно и логично выполнять маршрутными поездами или на сети Фрейтлайнер. Генеральные грузы часто перевозят в пассажирских поездах или в специальных вагонах, прицепляемых к пассажирским поездам. В широких масштабах это было невозможно до тех пор, пока грузовые вагоны не были модернизированы и оборудованы пневматическими тормозами, аналогичными применяемым на пассажирских вагонах. В результате достигнут высокий уровень обслуживания клиентуры. Прежде скорости были очень низкие, а повреждения грузов, перевозимых в вагонах с винтовой сцепкой — большими. Хотя обслуживание пневматических тормозов в сортировочных парках представляет собой большой недостаток, преимущество высоких скоростей и снижение опасности повреждения грузов компенсируют требуемые капитальные вложения и неудобства.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспорт и доставка грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подвижной состав железных дорог"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства