Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание и ремонт машин

Публикация:
   Полевой ремонт камер шин

Читать далее:




Полевой ремонт камер шин

Ремонт камер выполняют «холодным» или «горячим» способом. Ремонт «холодным» способом (без вулканизации) допускается лишь в качестве временной меры. Заплаты, наложенные «холодным» способом, должны быть как можно скорее заменены заплатами, наложенными «горячим» способом.
Для ремонта камер «холодным» способом необходимо очистить их от грязи и пыли; смыть бензином масляные пятна и просушить камеру; придать порезу овальную или круглую форму; вырезать заплату, перекрывающую поврежденное место на 20—25 мм со всех сторон; края заплаты кругом срезать на нет, рашпилем или проволочной щеткой зашероховать заплату и большую, чем размер заплаты, поверхность камеры вокруг поврежденного места; обработанные поверхности камеры и заплаты очистить от пыли и ровно смазать резиновым клеем (натуральный каучук, растворенный в бензине) концентрации 1:8— 1 : 10 (на одну часть резины 8—10 частей бензина), просушить 20—30 мин при температуре 15—18°С (в холодную погоду время сушки увеличить в 1,5—2 раза); смазать поверхности камер вторично резиновым клеем концентрации 1 : 4 или 1:5; повторно просушить; наложить заплату одним краем и постепенно прижимать ее к камере до другого края, избегая образования складок и попадания воздуха между склеиваемыми поверхностями; накачать воздух и проверить, не выходит ли он из какой зашероховать поверхность камеры вокруг поврежденного места, включая кусочек резины, заполняющей вырез; обработанные поверхности очистить от пыли; положить камеры на площадку струбцины шерохованной поверхностью кверху так, чтобы ось прижимного винта совпадала с центром отверстия; наложить на шерохованную поверхность заплату из сырой резины, которая должна на 15 мм перекрывать место повреждения и вулканизационный брикет; завернуть прижимный винт, следя за тем, чтобы камера под заплатой была без складок; слегка разрыхлить горячую массу в центре брикета и поджечь ее; дать остыть в течение 10—15 мин после сгорания брикета, отвинтить прижимный винт, удалить чашечку брикета и дать остыть камере еще 5—10 мин; накачать воздух и проверить, не выходит ли он из камеры.

Камеры, отремонтированные в полевых условиях, по возвращении машины на базу подлежат замене исправными и проверенными.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание и ремонт машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Полевой ремонт камер шин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства