Ремонт камер выполняют «холодным» или «горячим» способом. Ремонт «холодным» способом (без вулканизации) допускается лишь в качестве временной меры. Заплаты, наложенные «холодным» способом, должны быть как можно скорее заменены заплатами, наложенными «горячим» способом.
Для ремонта камер «холодным» способом необходимо очистить их от грязи и пыли; смыть бензином масляные пятна и просушить камеру; придать порезу овальную или круглую форму; вырезать заплату, перекрывающую поврежденное место на 20—25 мм со всех сторон; края заплаты кругом срезать на нет, рашпилем или проволочной щеткой зашероховать заплату и большую, чем размер заплаты, поверхность камеры вокруг поврежденного места; обработанные поверхности камеры и заплаты очистить от пыли и ровно смазать резиновым клеем (натуральный каучук, растворенный в бензине) концентрации 1:8— 1 : 10 (на одну часть резины 8—10 частей бензина), просушить 20—30 мин при температуре 15—18°С (в холодную погоду время сушки увеличить в 1,5—2 раза); смазать поверхности камер вторично резиновым клеем концентрации 1 : 4 или 1:5; повторно просушить; наложить заплату одним краем и постепенно прижимать ее к камере до другого края, избегая образования складок и попадания воздуха между склеиваемыми поверхностями; накачать воздух и проверить, не выходит ли он из какой зашероховать поверхность камеры вокруг поврежденного места, включая кусочек резины, заполняющей вырез; обработанные поверхности очистить от пыли; положить камеры на площадку струбцины шерохованной поверхностью кверху так, чтобы ось прижимного винта совпадала с центром отверстия; наложить на шерохованную поверхность заплату из сырой резины, которая должна на 15 мм перекрывать место повреждения и вулканизационный брикет; завернуть прижимный винт, следя за тем, чтобы камера под заплатой была без складок; слегка разрыхлить горячую массу в центре брикета и поджечь ее; дать остыть в течение 10—15 мин после сгорания брикета, отвинтить прижимный винт, удалить чашечку брикета и дать остыть камере еще 5—10 мин; накачать воздух и проверить, не выходит ли он из камеры.
Камеры, отремонтированные в полевых условиях, по возвращении машины на базу подлежат замене исправными и проверенными.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Полевой ремонт камер шин"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы