Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание и ремонт машин

Публикация:
   Нормы расхода топливно-смазочных материалов

Читать далее:




Нормы расхода топливно-смазочных материалов

Нормальная работа агрегатов и сборочных единиц машин гарантируется заводом только при использовании рекомендуемых марок топлива, масел и смазочных материалов, охлаждающих и рабочих жидкостей. Их марки, места смазывания и периодичность замены приведены в инструкциях по эксплуатации машин.

Надежная и долговечная работа двигателя во многом зависит от правильной заправки и хранения топлива. Топливный бак рекомендуется заправлять отстоявшимся топливом, что исключает попадание в топливную систему двигателя посторонних частиц и воды. Тягач следует заправлять топливом через топливораздаточную колонку или с помощью передвижных заправочных станций.

Если нет топлива требуемого зимнего сорта, то в качестве временного заменителя при температуре окружающего воздуха то — 40° С допускается добавлять в топливо керосин (ГОСТ 4753—68), а при температуре до —50° С — реактивное топливо РТ (ГОСТ 16564—71) в следующем соотношении!

Для предпускового подогревателя применяют то же топливо, что и для двигателя.

Вода, применяемая в системе охлаждения двигателя, должна быть чистой с минимальным содержанием солей и других примесей (мягкая), лучше всего дождевая.

Зимой в систему охлаждения рекомендуется заливать низкоза-мерзающие жидкости — антифризы.

Коэффициент объемного расширения, антифриза больше, чем воды, поэтому заливать его в систему охлаждения нужно на 1,5 л меньше объема емкости. Если объем жидкости уменьшился за счет испарения, следует доливать в систему только воду.

Применять в качестве охлаждающей жидкости дизельное топливо не рекомендуется, так как оно разрушает резиновые рукава системы охлаждения и прокладки в радиаторах. В качестве охлаждающей жидкости, если нет антифриза, можно применять низкоза-мерзающие спиртоглицериновые жидкости (табл. 43) или спиртовые растворы (табл. 44). Из спиртовых и спиртоглицериновых растворов испаряется главным образом спирт, поэтому в процессе работы в систему нужно доливать смесь из 50% спирта и 50% воды.

Заправлять антифризом или спиртовым раствором систему охлаждения необходимо в такой последовательности: – накрыть двигатель и радиатор теплым капотом;
закрыть сливной краник, открыть заливную горловину радиатора и заливать в систему охлаждающую жидкость, нагретую до температуры 60—70° С.

После заправки системы слить 3—4 л жидкости. Сливать жидкость можно после охлаждения ее до температуры 5—10° С. Антифриз ядовит, попадание *его внутрь организма может вызвать отравление и смерть. Для органов дыхания и кожи он безопасен.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание и ремонт машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Нормы расхода топливно-смазочных материалов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства