Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание и ремонт машин

Публикация:
   Приемка с завода, ввод в эксплуатацию, обкатка, хранение и транспортирование

Читать далее:




Приемка с завода, ввод в эксплуатацию, обкатка, хранение и транспортирование

Приемка машин и ввод их в эксплуатацию. Новые и капитально отремонтированные машины, поступающие с заводов по железным дорогам или водным путем, принимают по документам, присланным заводом, с проверкой их состояния, комплектности и технической документации. С машиной обязательно доставляют упаковочную ведомость, технический паспорт и руководство по эксплуатации. На все обнаруженные дефекты или недостачу запасных частей и инструментов составляют акт с участием представителя железной дороги или водного транспорта.

На основании приемочных документов и оплачиваемых счетов бухгалтерия ставит на учет машины, прибывшие в строительные организации. В процессе эксплуатации машины в ее технический паспорт заносят данные об ежегодной выработке, видах и стоимости ремонтов, суммарных затратах на техническое обслуживание и ремонты. Паспорт хранят как документ строгой отчетности.

Перед вводом машины в эксплуатацию для выявления работоспособности проверяют ее техническое состояние путем внешнего осмотра, опробования без нагрузки, а в отдельных случаях и под нагрузкой. Если обнаружены дефекты и неисправности по вине завода-изготовителя, то составляют специальный акт — рекламацию. Завод обязан устранить указанные недостатаки за свой счет и обеспечить работоспособное состояние машины. Если дефекты были связаны с нарушением инструкции по эксплуатации машины, то все неисправности устраняет строительная организация или она оплачивает работы, связанные с восстановлением работоспособности машины на ремонтном заводе.

Машину вводят в эксплуатацию распоряжением или приказом по строительной организации, где указывается, в какую бригаду (звено) она записана и за кем закреплена. В эксплуатацию вводят только исправную машину, а к ее управлению допускаются лица с документами на право управления после ознакомления с правилами по технике безопасности.

Обслуживающему персоналу машину передают по акту или под расписку в специальном журнале. Машины, находящиеся под контролем Госавтоинспекции, обязательно регистрируют в местных органах этих организаций. Зарегистрированные и допущенные к работе машины периодически переосвидетельствуют в сроки, установленные этими организациями.

Обкатка машин. Обкатка машин заключается в эксплуатации их в течение некоторого периода с пониженными скоростями и нагрузками.

Цель обкатки — обеспечить необходимую приработку деталей, установить качество сборки, отрегулировать отдельные сборочные единицы и машину в целом, а также определить тяговое усилие, расход топлива и смазочного материала, проверить работу гидравлических механизмов, электрооборудования и других агрегатов.

Для всех машин приняты следующие общие правила обкатки: – при обкатке выдерживают режимы, которые указаны в заводской инструкции; – обкатка проводится последовательно на различных режимах со следующей продолжительностью на холостом ходу и с шагрузкой Ю-20% -в течение ,15—3.0% общей длительности обкатки, а с нагрузкой 25—50% —до 50—70% всего времени обкатки;^а остальное время нагрузки постепенно увеличивают до нормальной; – срок обкатки зависит от типа и конструкции машины, от качества изготовления и сборки—в среднем колеблется от 10 до 100 ч; – в период обкатки машину более .интенсивно смазывают, после обкатки масло сливают, а трущиеся поверхности промывают; – перед обкаткой проводят контрольно-регулировочные и крепежные работы, а в конце ее — полный крепеж всей машины.

После обкатки процесс приработки продолжается в течение некоторого времени (примерно 3—6 периодов обкатки). Поэтому в первое время эксплуатации следует избегать перегрузки машины.

Признак нормально проведенной обкатки машины—устойчивость работы всех агрегатов и сборочных единиц при допускаемых шумах и температурах и соответствующие показания приборов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание и ремонт машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Приемка с завода, ввод в эксплуатацию, обкатка, хранение и транспортирование"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства