Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Шасси автомобиля

Публикация:
   Полуоси механизма привода к ведущим колесам автомобиля

Читать далее:




Полуоси механизма привода к ведущим колесам автомобиля

Полуоси служат для передачи вращения от дифференциала на ведущие колеса. В зависимости от расположения подшипников полуоси воспринимают различные нагрузки и разделяются по условиям работы на два основных типа: полуразгруженные и полностью разгруженные.

Полу разгруженная полуось одним концом лежит в коробке дифференциала, которая вращается

в подшипниках в картере заднего моста, а другим установлена в подшипниках в полуосевом рукаве. На конце полуоси прикреплена ступица с колесом.

На полуось действуют следующие силы:
1) крутящий момент М, передаваемый на колесо и скручивающий полуось;
2) осевая сила Т, возникающая при боковом скольжении колеса и достаточном сцеплении его с дорогой; эта сила действует на плече R и изгибает полуось в вертикальной плоскости.
3) сила F, возникающая на колесе от веса, приходящегося на колесо; эта сила, действуя на плече а, изгибает полуось также в вертикальной плоскости;
4) тяговое усилие Р (направлено перпендикулярно к плоскости фигуры), возникающее на колесе в результате действия крутящего момента, подводимого к колесу, при достаточном сцеплении колеса с дорогой. Тяговое усилие Р действует на плече а и изгибает полуось в горизонтальной плоскости. При торможении автомобиля вместо тягового усилия действует тормозное усилие, направленное в обратную сторону.

Рис. 1. Схема устройства и работы кулачкового дифференциала повышенного трения

Рис. 2. Типы ведущих полуосей: а — полуразгруженная; б — полностью разгруженная

Полностью разгруженная полуось одним концом лежит в коробке дифференциала, а другим при помощи фланца соединена со ступицей колеса. Ступица с колесом установлена на двух подшипниках на конце полуосевого рукава картера заднего моста. При такой установке полуоси она передает только крутящий момент М. Все остальные силы воспринимаются через поднгапники балкой ведущего моста. Полностью разгруженные полуоси при значительных весовых нагрузках на задний мост работают в более благоприятных условиях и поэтому их применяют на всех грузовых автомобилях.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Шасси автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Полуоси механизма привода к ведущим колесам автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства