Поплавковый механизм. Он предназначен для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере независимо от количества топлива в бензобаке и значения давления, развиваемого бензонасосом. Конструктивное выполнение поплавкового механизма карбюраторов ДА A3 показано на рис. 1. Механизм содержит входной штуцер, фильтр, топливные каналы, выполненные в крышке поплавковой камеры, прокладку, топливный клапан с игольчатым клапаном, подвешенным на оси 8 и кинематически* связанным с поплавком через язычок.
Для обеспечения надежной работы поплавкового механизма большинство карбюраторов снабжено устройством перепуска топлива в бензобак.
Клапан разбалансировки поплавковой камеры. После остановки Двигателя в поплавковой камере может происходить интенсивное испарение топлива. Излишнее количество паров в поплавковой камере приводит к переобогащению горючей смеси и, как правило, к ухудшению пуска горячего двигателя. Наиболее эффективным средством улучшения пусковых качеств горячего двигателя является вентиляция поплавковой камеры. Конструктивно эта система выполнена в виде клапана разбалансировки (рис. 2). Система внешней вентиляции содержит подпружиненный клапан, связанный через шток, промежуточный рычаг с концевым рычагом. Концевой рычаг кинематически связан через кулачок с рычагом привода дроссельной заслонки.
При остановке двигателя за счет перемещения рычагов (штриховая линия) шток открывает клапан, чем обеспечивается отвод паров топлива, образовавшихся в поплавковой камере и во внутренней полости воздушного фильтра. Такая конструкция клапана реализована в карбюраторах ВАЗ-2101, -2103, -2106.
Среди отечественных карбюраторов систему внешней вентиляции имеют не только модификации карбюраторов семейства ВАЗ, но и многие карбюраторы АО „Пекар”.
В карбюраторе К-126Н разбалансировка осуществляется через полый шток с двумя радиальными отверстиями привода ускорительного насоса. При закрытой дроссельной заслонке верхнее радиальное отверстие расположено в поплавковой камере выше направляющей штока и позволяет свободно удалять пары топлива в атмосферу.
По экономическим соображениям в последующих конструкциях карбюраторов производства ДААЗ и АО „Пекар” клапан разбалансировки был исключен.
При резком закрывании дросселя происходит кратковременное переобогащение горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя., Для предотвращения этого применяют ограничители разрежения или экономайзеры принудительного холостого хода (ЭПХХ).
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Поплавковый механизм, клапан разбалансировки поплавковой камеры"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы