Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   1Отечественные автомобили

Публикация:
   Приборы для контроля давления масла в системе смазки двигателя

Читать далее:




Приборы для контроля давления масла в системе смазки двигателя

Термобиметаллический импульсный манометр масла состоит из датчика Д и указателя. В корпусе датчика установлена латунная мембрана, в которую упирается пластина с контактом, соединенным с массой. Внутри датчика укреплена изолированная от корпуса П-образная биметаллическая пластина с контактом. На пластину намотана обмотка, которая одним концом соединена с контактом, а другим — с изолированным от крышки зажимом датчика. Датчик ввернут в резьбовое отверстие блока цилиндров или фильтра грубой очистки масла и соединен с масляной магистралью. Приемник указателя давления устроен так же, как и приемник указателя температуры.

Рис. 1. Приборы измерения давления масла: а — термобиметаллический импульсный, б — логомет-рический с реостатным датчиком

Указатель давления работает подобно указателю температуры. При замкнутых контактах выключателя зажигания по обмоткам датчика и приемника течет от аккумуляторной батареи ток, нагревающий биметаллические пластины. Частота пульсаций и время замкнутого состояния контактов датчика зависят от давления в системе смазки. В случае увеличения давления мембрана прогибается и пластиной отгибает биметаллическую пластину, что увеличивает ее противодействие изгибу, а также время замкнутого состояния контактов и среднее значение тока в цепи. В результате биметаллическая пластина приемника нагревается сильнее, изгибается и через соединительное звено отклоняет стрелку в сторону больших давлений на шкале. Наоборот, при уменьшении давления биметаллическая пластина возвращается к исходному положению, что уменьшает время замкнутого состояния контактов и среднее значение тока в цепи. Биметаллическая пластина остывает, выпрямляется и отклоняет стрелку в сторону меньших давлений.

Логометрический манометр масла состоит из реостатного датчика Д, расположенного на масляном фильтре и соединенного с масляной магистралью двигателя, и логометрического указателя У.

Между корпусом 5 датчика и его крышкой зажата гофрированная диафрагма, которая связана с ползуном реостата, соединенным с «массой». При увеличении давления в системе смазки диафрагма прогибается и перемещает ползун в сторону уменьшения сопротивления реостата. В случае уменьшения давления она выпрямляется и перемещает ползун в сторону увеличения сопротивления.

Указатель давления устроен так же, как и логометр указателя температуры. Изменена лишь схема включения его обмоток и резистора температурной компенсации.

При замыкании контактов выключателя зажигания по обмоткам текут токи, направления которых показаны стрелками. Величины токов в обмотках и созданных ими магнитных потоков зависят от положения ползуна реостата датчика (давления в системе смазки). Если давления в системе смазки нет, то в результате увеличения сопротивления реостата до максимальной величины сила тока в обмотке увеличится, а в обмотках, наоборот, уменьшится и стрелка логометра под действием суммарного магнитного потока установится в нулевое положение.

По мере увеличения давления сопротивление реостата уменьшается, что уменьшает силу тока в обмотке и увеличивает силу тока в обмотках. Так как магнитные потоки обмоток при этом вычитаются, то направление и величина равнодействующего магнитного потока изменяются так, что магнит и стрелка отклоняются в сторону больших давлений на шкале.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Приборы для контроля давления масла в системе смазки двигателя"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства