Кинопроекторы для 16-35- и 70-мм фильмов (ГОСТ 23848—79). Упаковыванию кинопроекторов в транспортную тару должны предшествовать частичная разборка (далее — разборка) и консервация. В качестве транспортной тары для кинопроекторов применяют ящики:
типа III-1 (ГОСТ 2991-85) с поясами из деревянных планок, скрепленных угольниками из стальной упаковочной ленты, или с поясами из стальной упаковочной ленты по торцам яшика. На яшики для грузов массой 20—100 кг допускается устанавливать ручки, а на ящики для грузов массой более 100 кг — полозья; типа 111-2 (ГОСТ 2991-85); типов II, III, VI, VII (ГОСТ 10198-78); типа VI (ГОСТ 5959-80); соответствующие ГОСТ 9142-84,
При транспортировании в контейнерах допускается упаковывание кинопроекторов или их составных частей в потребительскую тару или оберточную бумагу. Масса отдельных грузовых мест не более 120 кг. Число грузовых мест установлено в технических условиях на кинопроекторы конкретного типа.
Кинопроекторы и (или) их составные части должны быть надежно прикреплены к дну ящика, чтобы исключить возможность их перемещения при транспортировании. Свободное пространство между стенками ящика и составными частями заполняют амортизационным материалом.
На грузовые места наносят манипуляционные знаки “Осторожно, хрупкое”, “Боится сырости”, “Верх, не кантовать”.
При комплектации кинопроекторов комплектами кинопроекционных объективов на грузовом месте N° 1 должны быть указаны фокусные расстояния этих объективов.
На каждом грузовом месте должно быть дополнительно указано наименование основной составной части кинопроектора, упакованной в данном ящике, например “Головка”, “Станина”, “Осветитель” и т. п. Допускается по согласованию с потребителем порядковый номер кинопроектора не указывать.
Кинопроекторы и их составные части, упакованные в ящики (ГОСТ 10198-78), транспортируют любым видом транспорта. Нельзя их перевозить на палубе морских судов и в негерметизированных и герметизированных, но неотапливаемых отсеках воздушного транспорта.
Кинопроекторы, упакованные в ящики (ГОСТ 2991-85, 5959-80 и 9142—84), можно транспортаровать всеми видами транспорта, в трюмах судов, герметизированных и отапливаемых отсеках самолетов. В герметизированных и отапливаемых отсеках самолетов допускается перевозить кинопроекторы и их составные части, упакованные в потребительскую тару или завернутые в оберточную бумагу.
Условия транспортирования кинопроекторов в отношении воздействия климатических факторов внешней среды (ГОСТ 15150-69; СТ СЭВ 458-77 и 460-77):
7 (Ж1) — для кинопроекторов и их частей, упакованных в яшики (ГОСТ 10198-78);
5 (Ж2) – то же для других видов упаковки, предусмотренных настоящим стандартом при транспортировании морским транспортом;
3 (ЖЗ) — для кинопроекторов и их составных частей, упакованных в любую тару, предусмотренную настоящим стандартом.
Кинопроекторы хранят в упакованном виде в штабеле высотой не более 3,3 м, при этом условия хранения не должны быть жестче группы С (ГОСТ 15150-69). Допускается хранение законсервированных кинопроекторов в неупакованном виде в условиях хранения по группе JL
Консервация и расконсервация кинопроекторов должны производиться с соблюдением требований безопасности, предусмотренных ГОСТ 9.014-78.
Приборы в упаковке для перевозки должны выдерживать без повреждений транспортную тряску с ускорением 30 м/с2 при частоте ударов 80-120 в минуту при общем числе ударов до 15 ООО,
Гидроприводы объемные, пневмоприводы и смазочные системы (ГОСТ 15108-80Е; СТ СЭВ 3586-82). К объемным гидроприводам, пневмоприводам, смазочным системам и устройствам, входящим в их состав, относятся: объемные насосы для гидроприводов, смазочные объемные насосы, гидро- и пневмоцилиндры, гидравлические, пневматические и смазочные аппараты, гидропанели, гидроаккумуляторы, смазочные и заправочные шприцы, фильтры, насосные агрегаты и установки, смазочные станции, смазочные системы, смазочные питатели, гидро-и пневмодвигатели, емкостные масленки и др.
Все изделия подвергают временной противокоррозионной защите, упаковывают во внутреннюю и транспортную тару. В качестве последней применяют ящики, обрешетки, поддоны размерами, соответствующими ГОСТ 21140-75; СТ СЭВ 227-75. Предпочтительно применение многооборотной складной и разборной тары.
Изделия, имеющие категорию упаковки КУ-1, КУ-2 или КУ-3, допускается транспортировать при любых условиях, предусмотренных ГОСТ 15150-69; СТ СЭВ 458-77 и 460-77 (в отношении воздействия климатических факторов) и ГОСТ 23170-78Е (в отношении механических воздействий).
Изделия, имеющие частичную защиту (категория установки КУ-0) или упакованные в картонную тару и транспортируемые в виде отдельных грузовых мест, следует перевозить в крытых вагонах, трюмах судов, отсеках самолетов, автотранспортных средствах с крытым кузовом или контейнерах.
Транспортирование изделий в ящичных и стоечных поддонах должно соответствовать требованиям ГОСТ 19848-74, в пакетах – ГОСТ 21929-76.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Приборы, приводы, смазочные системы"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы