Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Материалы внутренней отделки

Публикация:
   Примеры организации технологического процесса капитального ремонта кузовов автобусов

Читать далее:




Примеры организации технологического процесса капитального ремонта кузовов автобусов

Технологический процесс капитального ремонта автобуса обусловливается конструктивными особенностями ремонта кузова. Нас интересует процесс ремонта автобуса с точки зрения обивочных работ. Принимая во внимание тип несущей конструкции и назначение автобуса (городской или междугородный) и связанное с этим их внутреннее оборудование, можно определить две главные схемы организации технологического процесса капитального ремонта кузовов автобусов:
— схема 1 (поточный метод), применяемая для автобусов с несущим кузовом, предназначенных для городских перевозок (рис. 1);
— схема 2 (индивидуальный метод), применяемая для автобусов рамной конструкции, предназначенных для междугородных сообщений (рис. 2).

Схема технологического процесса обивочных работ представлена на рис. 3. Наибольшие трудозатраты имеют место при ремонте сидений. Эти разнородные узлы требуют не только обновления обивки сидений, но также ремонта механизмов и блоков пружин.

Из приведенных примеров можно сделать вывод о доле и объеме обивочных работ в ремонте и обновлении кузова. Поэтому организация производства этих работ на каждом предприятии имеет большое значение в отношении подготовки как помещений, так и рабочих мест рабочих (обойщиков).

Различают два основных метода капитального ремонта кузовов автобусов: поточный и индивидуальный.

Поточный метод ремонта заключается в выполнении ремонтных работ на отдельных рабочих постах с одним и тем же тактом. На каждом посту выполняют какой-либо законченный объем технологического процесса по ремонту. Иногда на одном посту выполняют две или более технологические операции, которые в сумме обеспечивают предусмотренный технологией такт потока. Поточным методом можно ремонтировать кузова автобусов одной модели. Объем предусмотренных работ для проведения капитального ремонта кузовов должен быть одинаков или иметь небольшие отклонения.

Если предприятие проводит ремонтные работы кузовов автомобилей различных моделей, то выгоднее применять индивидуальный метод проведения ремонтных работ. При индивидуальном методе проведения ремонта на одном посту производят все обивочные работы. Работы выполняют обойщики высокой квалификации. К преимуществам этого метода проведения ремонтных работ относится возможность ремонта кузовов разных конструкций с различным оборудованием, возможность выполнения любого объема работ, иными словами, возможность выполнения как капитального, так и текущего ремонта. К недостаткам индивидуального метода проведения ремонта относится невозможность использования высокопроизводительных машин, приспособлений и инструментов, что значительно снижает производительность труда, удлиняет сроки ремонта, снижает эффективность использования производственной площади и повышает стоимость ремонта.

Рис. 1. Схема 2 технологического процесса капитального ремонта автобусов (индивидуальный метод)

Рис. 3.3. Схема технологического процесса ремонта обивки автомобилей

В современных автобусах, у которых отдельные обивочные элементы (панели, сиденья, коврики) выполнены на специальном сложном и дорогостоящем оборудовании, возможность проведения индивидуального ремонта затруднительна. В настоящее время для проведения ремонта используют готовые запасные части, и ремонт сводится к проведению демонтажно-монтажных операций и замене поврежденных или изношенных элементов и деталей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Материалы внутренней отделки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Примеры организации технологического процесса капитального ремонта кузовов автобусов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства