Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Станции технического обслуживания

Публикация:
   Производственная база станций технического обслуживания

Читать далее:




Производственная база станций технического обслуживания

Действующие в стране СТО подразделяются на универсальные и специализированные по видам работ и моделям автомобилей, малые, средние и большие (исходя из производственной мощности и размеров), городские и придорожные. На некоторых СТО размещены рабочие посты по предпродажной подготовке, гарантийному ремонту и самообслуживанию автомобилей. Ряд придорожных СТО совмещен с автомобильными стоянками, гостиницами, кемпингами, автозаправочными станциями.

Производственно-техническая база (ПТБ) предприятий системы автотехобслуживания развивается в направлениях реконструкции, расширения, технического перевооружения действующих и строительства новых СТО, складов, магазинов, стоянок автомобилей. Потребность в производственных мощностях (рабочих постах) определяется расчетами по каждой области, краю, республике на основании прогнозирования развития парка автомобилей, принадлежащих гражданам, с учетом фактического наличия у населения и темпа роста парка автомобилей. Объем капитальных вложений рассчитывается исходя из требуемого ввода новых рабочих постов в планируемом периоде и стоимости одного рабочего поста 80—90 тыс. р. Размеры капитальных вложений зависят от повышения или снижения потребностей в услугах предприятий системы автотехобслуживания.

В десятой и одиннадцатой пятилетках прошли практическую проверку типовые проекты станций на 5, 6, 11, 15, 25 рабочих постов. В Ленинграде, Туле, Горьком, Магнитогорске и других городах построены станции ita 50 рабочих постов каждая. Расширены и реконструированы действующие СТО, среднее количество рабочих постов на них увеличилось до 12.

Анализ существующей практики развития предприятий системы автотехобслуживания показал, что проектирование и строительство СТО осуществляются на основе Строительных норм и правил Госстроя СССР, а технологические планировки выполняются с соблюдением общестроительных норм технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01—86), утвержденных Минавтотрансом РСФСР по согласованию с Госстроем СССР и ГКНТ СССР.

Техническая оснащенность производственной базы автотехобслуживания улучшилась за счет приобретения отечественного и из стран — членов СЭВ технологического оборудования. Это позволило на станциях организовать диагностические посты с применением стендов для проверки тормозных и тяговых свойств автомобиля, балансировки колес, проверки электрооборудования и других узлов и агрегатов без их разборки.

Рабочие посты СТО оборудованы гидравлическими и электромеханическими подъемниками, опрокидывателями, стационарными и передвижными средствами заправки масла, охлаждающей и омывающей жидкости, специальным инструментом, технологической оснасткой по базовым моделям автомобилей. Внедрены комплексные посты подготовки, окраски и сушки кузовов легковых автомобилей, оборудованные краскорас-пылительными установками и сушильными камерами. Это позволило улучшить качество окрасочных работ, повысить производительность труда на малярных участках и поднять культуру производства. На постах мойки внедрены механизированные моечные установки, в том числе с программным управлением, пылесосы для уборки салона и механизированные устройства для мойки автомобиля снизу. С появлением установок для нанесения противокоррозионных покрытий повсеместно организованы соответствующие рабочие посты.

Таким образом, в стране создана производственно-техническая база автотехобслуживания, которая имеет около 3000 мастерских, СТО, мотелей, пунктов технической помощи, самообслуживания. Однако дальнейшее развитие автотехобслуживания, расширение станций связаны со многими сложностями проектного, строительного, технологического порядка и неизбежно вызывают необходимость соблюдения современных требований к зданиям, сооружениям, технологии производства ТО и ремонта и к размещению предприятий.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Станции технического обслуживания

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Производственная база станций технического обслуживания"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства