Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Станции технического обслуживания

Публикация:
   Реконструкция и строительство

Читать далее:




Реконструкция и строительство

Реконструкция действующих СТО и строительство новых направлены на выполнение основного показателя их работы — объема реализации бытовых услуг по ТО и ремонту автомобилей, принадлежащих гражданам. Главное требование, соблюдаемое при разработке проекта реконструкции и нового строительства СТО, заключается в обеспечении высокого технического уровня и экономической эффективности предприятия. На основе передовой технологии, достаточного уровня механизации производственных процессов обеспечивается заданная производительность труда и низкая себестоимость работ при соблюдении требуемого качества ТО и ремонта автомобилей, высокая культура производства и обслуживания заказчиков. При разработке проекта реконструкции и строительства СТО необходимыми условиями также являются обоснование мощности, местонахождения предприятия и, в частности, земельного участка, использование типовых конструкций зданий и сооружений, применение современного оборудования.

Технологическая планировка рабочих постов и производственных участков в здании СТО основана на использовании производственных площадей в зависимости от мощности СТО, т. е. общего количества рабочих постов и назначения станции. Расчет площадей производственных участков, складов, вспомогательных и бытовых помещений, стола заказов, зала продажи запасных частей и автопринадлежностей производится по общесоюзным нормам технологического проектирования ОНТП-01-86. Нормативами предусмотрены нормы размещения и нормы площади рабочих постов ТО и ремонта, хранения автомобилей, запасных частей и материалов, нормы площади производственных помещений для выполнения участковых работ.

Рис. 16. Реконструкция СТО с 5 до 15 рабочих постов:
1 — административно-бытовая часть; 2 — производственная часть; 3 — стоянка на территории на 26 автомобилей; 4 — гаражи; 5 — стоянка для автомобилей, ожидающих приема на обслуживание на 45 мест; 6 — мойка; 7 – очистные сооружении

Рис. 17. Технологическая планировка 1-го этажа реконструированной СТО:
1 — калориферная камера; 2 — малярный участок; 3 — кузовной участок; 4 — участок приготовления красок; 5 — насосная; 6 — тамбур противопожарной безопасности; 7 — обойный участок; 8 — щитовая; 9 — курительная; 10— кладовая обойных материалов; 11 — тепловой узел; 12 — зона диагностирования; 13 — зона приема и выдачи автомобиля; 14 — электрокарбюраторный участок; 15 — туалет; 16 — сторожевая; 17— место для оформления документов; 18 — склад для магазина; 19—щитовая; 20 — киоск; 21 — стол заказов; 22 — место мастера-приемщика; 23 — грузовой лифт; 24 — участок ТО и ремонта; 25 — аккумуляторный участок; 26 — шиномонтажный участок; 27 — агре-гатно-механический участок; 28 — склад запасных частой

Оценка проектных решений СТО определяется по удельным показателям в сопоставлении с показателями, достигнутыми на работающих СТО. К удельным показателям относятся: число рабочих постов, число работающих, число обслуживаемых автомобилей в год и др.

Рис. 18. Станция технического обслуживания на 20 рабочих постов:

Рис. 19. План помещений 1-го этажа СТО на 20 рабочих постов:
1 — мойка; 2 — участок приема, выдачи и срочного ремонта; 3—участок диагно гтирования; 4 — стол заказов; 5 — киоск по продаже запасных частей: 6 — буфет 7 – бытовые помещения; 8—административные помещения; 9 — участок ТО и ре монта; 10—агрегатно-механический и шиномонтажный участок: 11 — склад за пасных частей и инструментальная кладовая; 12— обойный участок; 13—участок ремонта аккумуляторных батарей; 14 — электрокарбюраторный участок; 15—кла довая снятых деталей; 16—щитовая; 17 — промежуточная кладовая; 18—насос пая станция автоматического пожаротушения; 19 — центральный тепловой пункт 20—краскоприготовительная; 21 — сварочно-кузовной участок; 22 — помещение нагревательных установок; 23 — окрасочный участок

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Станции технического обслуживания

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Реконструкция и строительство"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства