Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель Д-38

Публикация:
   Промывка масляных фильтров Д-38

Читать далее:




Промывка масляных фильтров Д-38

Масляные фильтры грубой и тонкой очистки промывать через каждые 10 часов работы трактора и при смене масла в картере дизеля. При промывке фильтров фильтрующий элемент АСФО-1 заменяется новым или очищенным и промытым. Промывку производить в следующем порядке.
1. После Остановки дизеля спустить масло из корпуса масляных фильтров, отвернув спускные пробки в корпусе фильтров и дать маслу стечь.
2. Очистить грязь с наружной поверхности фильтров.
3. Отвернуть стяжные болты колпаков фильтров грубой и тонкой очистки и, постепенно наклоняя колпаки, снять их с корпуса вместе с болтами и надетыми на стержни болтов фильтрующими элементами.

Рис. 1. Промывка масляного фильтра грубой очистки.

4. Промыть внутреннюю полость корпуса фильтров керосином или дизельным топливом. Дать стечь керосину и поставить на место спускные пробки.
5. Промывка фильтрующего элемента фильтра грубой очистки производится следующим образом:
а) вынуть из отверстия стержня стяжного болта шплинт, снять направляющую втулку, войлочные кольца, осторожно вынуть внутреннюю и наружную секции фильтрующего элемента и пружину с тарелкой;
б) промыть секции фильтра грубой очистки в дизельном топливе, пользуясь для очистки наружной поверхности щеткой из щетины или гладкой деревянной палочкой. Не применять для этой цели металлических скребков, так как можно повредить намотку;
в) проверить состояние навивки секции фильтра и при наличии повреждений с образованием широких щелей пропаять поврежденные места третником. Общая площадь пайки должна быть не больше 10 см2;
г) промыть в дизельном топливе колпак, стяжной болт, коническую пружину и остальные детали фильтра;
д) после промывки надеть последовательно на стержень стяжного болта фильтра грубой очистки медное кольцо, колпак, пружину, тарелку, войлочное кольцо, наружную и внутреннюю секции фильтрующего элемента с проложенным между ними войлочным кольцом, войлочное кольцо на нижнюю втулку внутренней секции, навернуть направляющую втулку на стяжной болт. При сборке необходимо обратить особое внимание на правильность установки уплотни-тельных войлочных колец.
Все детали фильтра на стержне стяжного болта закрепляются с помощью шплинта, вставленного в отверстие;
е) проверить состояние резиновой прокладки колпака в канавке корпуса фильтра и при необходимости заменить новой;
ж) поставить на корпус собранный фильтрующий элемент с колпаком и плотно затянуть стяжным болтом. При затяжке колпака фильтра, имеющего новую резиновую прокладку, стяжной болт завертывать с небольшим усилием. Дополнительную затяжку следует производить после запуска дизеля, если обнаружится подтекание масла. Излишне тугая затяжка стяжного болта разрушает резиновую прокладку.
6. Промывка фильтра тонкой очистки и замена фильтрующего элемента АСФО-1 производится в следующем порядке:
а) после снятия колпака 8 вместе с фильтрующим элементом вывести из канавки на конце стержня стяжного болта пружинный замок и снять элемент АСФО-1;
б) промыть в дизельном топливе колпак, втяжной болт и коническую пружину. Прочистить медной проволокой калиброванное отверстие в стержне стяжного болта;
в) после промывки надеть на стержень болта медное уплотнительное кольцо, колпак, коническую пружину и новый фильтрующий элемент АСФО-1 и заложить в канавку на стержне болта пружинны замок. Новый элемент АСФО-1 следует надевать на стержень осторожно, чтобы не повредить сальники, установленные в крышках. Проволочная ручка на крышке фильтра должна находиться сверху;
г) поставить на место собранный фильтрующий элемент с колпаком.
7. После промывки картера дизеля п заливки в него свежего масла запустить дизель и проверить, нет ли течи масла из-под колпаков фильтров, а также правильность показаний масляного манометра.
8. Остановить дизель, проверить уровень масла и при необходимости долить его до верхней метки масломерного стержня.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель Д-38

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Промывка масляных фильтров Д-38"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства