Пусковое устройство тракторного дизеля Д-54 состоит из небольшого одноцилиндрового двухтактного двигателя марки ПД-10 с принудительным зажиганием (мощность 7,35 кет при 3500 об/мин) и механизма передачи. Вращение вала пускового двигателя передается коленчатому валу дизеля при помощи механизма передачи, который состоит из редуктора, муфты сцепления и автомата выключения.
Редуктор позволяет изменять передаточное число механизма передачи и предназначен для увеличения усилия, необходимого для первоначального прокручивания холодного дизеля. Муфта сцепления необходима для плавного соединения вращающегося вала пускового двигателя с неподвижным валом’дизеля, а также для разъединения валов при переключении шестерен редуктора. Разъединение валов дизеля и пускового двигателя в момент начала работы дизеля совершается автоматически специальным центробежным механизмом.
Для облегчения проворачивания коленчатого вала дизеля в начальный период в пусковом устройстве предусмотрен механизм декомпрессии. Он обеспечивает выключение компрессии у всех или только у двух цилиндров, открывая и удерживая в открытом положении впускные клапаны независимо от вращения распределительного вала.
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива (бензина) в цилиндре пускового двигателя, только частично превращается в механическую энергию. Большая часть тепла отдается охлаждающей воде и уносится с отработавшими газами. Часть этого тепла используется для облегчения и ускорения пуска дизеля. Для этой цели выпускная труба пускового двигателя пропущена через впускную трубу дизеля, и выходящие наружу отработавшие газы подогревают воздух, засасываемый в цилиндры дизеля. Кроме того, пусковой двигатель имеет общую с дизелем систему охлаждения, по которой циркулирует вода в период работы пускового двигателя. За счет ее тепла прогреваются головки и гильзы цилиндров подготовляемого к пуску дизеля.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Пуск дизеля бензиновым двигателем"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы