При пуске двигателя рычаг управления подачей устанавливают в среднее положение по кулисе регулятора. Только при этом положении рычага можно максимально вдвинуть рейки насос-форсунки на неработающем двигателе и обеспечить быстрый пуск двигателя после включения стартера.
После пуска и прогрева двигателя рычаг управления устанавливают в положение «Максимальная подача» (палец ограничительного рычага входит в вырез на кулисе регулятора).
При переводе рычага управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче, увеличивается подача топлива к насос-форсункам, вследствие чего повышается число оборотов коленчатого вала двигателя. Под действием увеличившейся центробежной силы грузы стремятся повернуться вокруг своей оси и нажимают лапками на муфту, которая через вилку и передаточный валик передает усилие двуплечему рычагу. Двуплечий рычаг, вращаясь, через упорный болт и толкатель сжимает пружину регулятора.
Если число оборотов коленчатого вала двигателя составляет 1500 в минуту, между усилием пружины и центробежной силой, развиваемой грузами, устанавливается равновесие, которое будет автоматически поддерживаться регулятором.
В случае понижения числа оборотов коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается и грузы сходятся; при этом пружина регулятора, разжимаясь, воздействует через толкатель на двуплечий рычаг и заставляет его повернуться.
Вращение двуплечего рычага передается дифференциальному рычагу, который, поворачиваясь вокруг пальца кривошипа, вызывает сдвиг реек насос-форсунок и увеличение числа оборотов коленчатого вала.
Так как к однорежимному регулятору предъявляются более высокие требования по точности регулирования, чем к двухрежимному, то на его работе сильно отражается повышенное трение, – возникающее в самом регуляторе или в передаточном механизме от регулятора к рейкам насос-форсунок. Чем меньше трение, тем лучше работает регулятор и тем выше точность регулировки числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Работа однорежимного регулятора"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы