Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206

Публикация:
   Работа однорежимного регулятора

Читать далее:




Работа однорежимного регулятора

При пуске двигателя рычаг управления подачей устанавливают в среднее положение по кулисе регулятора. Только при этом положении рычага можно максимально вдвинуть рейки насос-форсунки на неработающем двигателе и обеспечить быстрый пуск двигателя после включения стартера.

После пуска и прогрева двигателя рычаг управления устанавливают в положение «Максимальная подача» (палец ограничительного рычага входит в вырез на кулисе регулятора).

При переводе рычага управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче, увеличивается подача топлива к насос-форсункам, вследствие чего повышается число оборотов коленчатого вала двигателя. Под действием увеличившейся центробежной силы грузы стремятся повернуться вокруг своей оси и нажимают лапками на муфту, которая через вилку и передаточный валик передает усилие двуплечему рычагу. Двуплечий рычаг, вращаясь, через упорный болт и толкатель сжимает пружину регулятора.

Если число оборотов коленчатого вала двигателя составляет 1500 в минуту, между усилием пружины и центробежной силой, развиваемой грузами, устанавливается равновесие, которое будет автоматически поддерживаться регулятором.

В случае понижения числа оборотов коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается и грузы сходятся; при этом пружина регулятора, разжимаясь, воздействует через толкатель на двуплечий рычаг и заставляет его повернуться.

Вращение двуплечего рычага передается дифференциальному рычагу, который, поворачиваясь вокруг пальца кривошипа, вызывает сдвиг реек насос-форсунок и увеличение числа оборотов коленчатого вала.

Так как к однорежимному регулятору предъявляются более высокие требования по точности регулирования, чем к двухрежимному, то на его работе сильно отражается повышенное трение, – возникающее в самом регуляторе или в передаточном механизме от регулятора к рейкам насос-форсунок. Чем меньше трение, тем лучше работает регулятор и тем выше точность регулировки числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Работа однорежимного регулятора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства