Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили КрАЗ

Публикация:
   Рама автомобиля КрАЗ

Читать далее:




Рама автомобиля КрАЗ

Рама предназначена для монтажа на ней узлов и агрегатов автомобиля. Рама—клепано-сварная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, соединенных штампо-сварными поперечинами. Она снабжена буксирным прибором сзади, буксирными крюками — спереди.

Буксирный прибор — двустороннего действия, штампованный, с надежным запорным устройством — установлен на задней поперечине рамы автомобиля.

Для работы с прицепом на буксирный крюк надевают петлю троса или проушину дышла. При этом собачку защелки крюка отводят в крайнее верхнее положение и устанавливают в выточке рога буксирного крюка. При запоре замка собачка защелки опускается в исходное (нижнее) положение. В этом положении собачку закрепляют специально подвешенным на цепочке шплинтом.

При установке буксирного прибора на раму автомобиля пружину буксирного крюка предварительно несколько сжимают путем затягивания болтом, соединяющим поперечину буксирного прибора с задней поперечиной рамы автомобиля.

Уход за рамой. При каждом втором техническом обслуживании (ТО-2) необходимо проверять заклепочные соединения рамы. Ослабленные заклепки подтянуть. Допускается подтяжка не более двух заклепок в узле. Очистить раму и буксирный прибор от грязи и проверить состояние лонжеронов и поперечин; смазать консистентной смазкой ось защелки и стержень крюка.

—-

Рама автомобиля состоит из двух продольных балок — лонжеронов, соединенных между собой пятью поперечинами. Лонжероны изготовлены из швеллера № ЗОВ (ГОСТ 5267—63), прокатанного из низколегированной стали 15ХСНД. Верхние полки лонжеронов в передней части срезаны для размещения радиатора системы охлаждения двигателя. К передним концам лонжеронов приварены кронштейны и угольники для крепления переднего буфера и решетки радиатора.

Поперечина №1 своей нижней полкой приварена дуговой сваркой к нижним полкам лонжеронов, а в вертикальной плоскости соединена с лонжеронами отогнутыми фланцами. На поперечине устанавливается радиатор, а снизу монтируется пусковой подогреватель двигателя. В передней части к лонжеронам рамы с помощью болтов М16Х1,5 крепятся кронштейны передних рессор. Расстояние между осями кронштейнов 1398 мм. Кронштейны отлиты из стали. Под гайки болтов, крепящих кронштейны к нижним полкам лонжеронов, устанавливаются косые шайбы, компенсирующие наклон внутренних поверхностей полок.

Поперечина №2 сварной конструкции соединена с верхними полками лонжеронов заклепками и накладками, а с вертикальными стенками — угольниками. В центральной части рамы к ее лонжеронам снизу крепятся кронштейны задних опор раздаточной коробки. На автомобиле KpA3-255JI они закреплены четырьмя болтами М16Х50 каждый, а на автомобилях КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В приварены дуговой сваркой.

Поперечина № 3 соединена с лонжеронами заклепками и болтами. Наиболее нагруженная поперечина № 4 расположена над балансирной тележкой задней подвески автомобиля. Через нее на раму передаются толкающие усилия и усилия от реактивного и тормозного моментов, воспринимаемые реактивными штангами. Поперечина состоит из двух частей — передней и задней, соединенных дуговой сваркой. К лонжеронам рамы поперечина прикреплена болтами М16, косынками и фланцами. В месте установки кронштейнов балансира задней подвески к нижним полкам лонжеронов приварены подкладки из швеллера № 18, прокатанного из стали 15ХСНД. В местах возможного упора ограничителей задних мостов внутрь подкладок вварены штампованные усилители.

Поперечины № 1, 3 и 4 изготовлены штамповкой из листовой стали 15 толщиной 8 мм.

Поперечина № 5 рамы автомобилей КрАЗ-255В и КрАЗ-255Л коробчатого сечения прикреплена к полкам лонжеронов заклепками и болтами. В центральной части, где устанавливается буксирная вилка, в поперечину вварен усилитель. Поперечина № 5 рамы автомобиля КрАЗ-255Б изготовлена из швеллера № 30. Снизу к ней приварена штампованная коробка из листовой стали 15 толщиной 8 мм. Поперечина соединена с лонжеронами приваренными дуговой сваркой боковыми косынками и верхней накладкой. В центральной части коробки поперечины вварены усилители и выполнено отверстие для установки заднего буксирного прибора.

В передней части рамы к нижним полкам лонжеронов автомобилей всего,семейства КрАЗ болтами крепится поперечина переднего буксирного прибора.

В задней части лонжеронов рамы автомобиля КрАЗ-255Б установлены задние буфера. Они изготовлены из стали 25 толщиной 10 мм и крепятся к вертикальным стенкам лонжеронов и поперечины № 5 болтами М16. На рамах автомобилей КрАЗ-255В и КрАЗ-255Л задние буфера не устанавливаются.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили КрАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Рама автомобиля КрАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства