Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспортное строительство

Публикация:
   Расчет устойчивости кранов

Читать далее:




Расчет устойчивости кранов

Для обеспечения безопасных условий работы по правилам Госгортехнадзора должна быть проверена расчетом грузовая (при работе с грузом) и собственная (без груза) устойчивость башенных, портальных и стреловых кранов.

Коэффициент грузовой устойчивости кранов, т. е. отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом всех частей крана и дополнительными нагрузками (ветровой и инерционной, возникающими при пуске и торможении механизмов подъема груза, поворота и передвижения) при наибольшем допустимом уклоне пути, к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра, должен быть не менее 1,15.

Коэффициент собственной устойчивости, определяемый как отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом всех частей крана при максимально допустимом уклоне пути в сторону опрокидывания, к моменту, создаваемому ветровой нагрузкой, принимаемой по ГОСТ 1451—65 для нерабочего состояния, также должен быть не менее 1,15.

Кроме того, должна быть проверена грузовая устойчивость крана без учета дополнительных нагрузок и уклона пути, при этом коэффициент устойчивости должен быть не менее 1,4.

Колея кранов обычно меньше их базы, поэтому устойчивость проверяется при расположении стрелы поперек колеи, а также под углом 45° к.ней с учетом касательных и инерционных сил, возникающих при торможении механизма поворота.

Расчетные углы наклона пути принимаются равными: для стреловых передвижных кранов (кроме кранов на железнодорожном ходу) при работе без выносных опор — 3°, при работе на выносных опорах — 1,5°, башенных кранов—1,5°, портальных кранов—Г. У железнодорожных кранов, предназначенных для работы без дополнительных опор, следует учитывать возвышение одного рельса над другим на кривых.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспортное строительство

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Расчет устойчивости кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства