Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель Д-38

Публикация:
   Регулировка центробежного автомата выключения шестерни привода венца маховика

Читать далее:




Регулировка центробежного автомата выключения шестерни привода венца маховика

Выключение шестерни привода венца маховика должно происходить автоматически, в момент, когда число оборотов коленчатого вала дизеля достигнет величины, необходимой для запуска, и дизель начнет работать, быстро набирая обороты.

Преждевременное отключение шестерни приводит к тому, что пусковой двигатель отключается до момента достижения дизелем пускового числа оборотов, и поэтому запуска его не происходит. Позднее выключение шестерни может привести к разносу пускового двигателя, так как после запуска дизель, быстро набирая обороты, поведет за собой неотключенный пусковой двигатель, число оборотов которого в этом случае быстро возрастет.

Несвоевременное выключение шестерни может иметь место как из-за неправильной регулировки центробежного автомата, так и вследствие ненормального числа оборотов холостого хода пускового двигателя. Поэтому как при преждевременном, так и при позднем отключении пускового двигателя необходимо прежде всего убедиться в правильности оборотов холостого хода, после чего произвести регулировку центробежного автомата.

Автоматическое выключение шестерни при правильной регулировке должно происходить при 4900—5200 об/мин’ пускового двигателя, т. е. при оборотах, несколько превышающих обороты его холостого хода.

Регулировка центробежного автомата производится изменением величины натяжения пружин грузов и осуществляется двумя винтами, ввернутыми в резьбовые отверстия грузов. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо выполнить следующие операции.

1. Проверить с помощью тахометра число оборотов холостого хода пускового двигателя и при необходимости отрегулировать их до требуемых пределов (3800—4200 об/мин).

2. Установить число оборотов, при которых происходит выключение шестерни привода. Для этого нужно ввести шестерню в зацепление с венцом маховика и начать прокручивать вал дизеля пусковым двигателем. Чтобы облегчить прокручивание, компрессию следует выключать. Начать прокручивать дизель с прикрытой дроссельной заслонкой, т. е. на пониженных оборотах пускового двигателя. Затем, постепенно открывая заслонку, увеличивать обороты.

При прокручивании необходимо проверить тахометром возрастание числа оборотов. Это нужно сделать для того, чтобы зафиксировать момент отключения. Если отключения при этих оборотах не произошло, необходимо искусственно повысить число оборотов, воздействуя рукой на наружный рычаг регулятора для повышения оборотов до момента отключения.

Рис. 1. Регулировка механизма выключения шестерни центробежного автомата.

Определив тахометром число оборотов в момент отключения, необходимо приступить к регулировке центробежного автомата, придерживаясь следующего порядка.
1. Остановить пусковой двигатель, если он работал.
2. Открыть боковой люк в крышке картера маховика, отвернув четыре болта, прижимающих крышку люка.
3. Повернуть вал механизма передачи пускового двигателя в такое положение, при котором один из грузов центробежного автомата окажется против люка.
4. Вынуть шплинт упорного винта пружины. Если шестерня привода преждевременно выключается из зацепления с зубчатым венцом маховика, то упорный винт с помощью отвертки нужно завернуть примерно на полоборота и снова зашплинтовать его. Затем повернуть вал механизма передачи и проделать то же самое со вторым упорным винтом пружины. При позднем выключении шестерни упорные винты пружины нужно вывернуть.
5. Запустить пусковой двигатель и проверить работу центробежного автомата.
6. После регулировки центробежного автомата поставить на место крышку люка.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель Д-38

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировка центробежного автомата выключения шестерни привода венца маховика"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства