Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт горнорудных машин

Публикация:
   Ремонт буферно-сцепных устройств

Читать далее:




Ремонт буферно-сцепных устройств

Ремонт корпуса автосцепки. В процессе длительной эксплуатации может раздвинуться зев контура зацепления корпуса автосцепки. Сжатие зева выполняют следующим образом. Головную часть корпуса нагревают в печи до 800— 850 °С и устанавливают малым зубом на стол пресса. В зев корпуса автосцепки вставляют ограничитель сжатия. Нагрузку правочного пресса прикладывают к большому зубу автосцепки. По окончании правки корпус автосцепки снова подают в печь для нагрева до той же температуры, после этого помещают в камеру для медленного рхлаждения в среде неподвижного воздуха.

Наплавка подработанных мест корпуса автосцепки. Наплавляют вручную электродами Э42 путем равномерного наложения по всей длине поверхности контура сварочных валиков. Такая наплавка вызывает затруднения при окончательной механической обработке наплавленных участков, так как сварочные валики не всегда удается положить равномерно.

Полуавтоматическая. Поверхность наплавки посыпают флюсом. Электродную проволоку к изделию подают с установленной скоростью. Под действием дуги проволока плавится, расплавляется слой флюса и па некоторую глубину основной металл, образуя шлаковую ванну. Расплавленный металл электрода от воздуха изолирован жидким слоем флюса, что исключает его окисление и азотирование. Вылет проволоки при полуавтоматической сварке составляет всего лишь 30—50 мм, в то время как длина электрода при ручной сварке превышает 300 мм.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Приведем диаметры электродов, число слоев наплавки и силу сварочного тока в зависимости от толщины наплавляемого слоя.

Кроме того, диаметр электрода зависит и от толщины наплавляемой детали (поверхности).

В случае разрушения полумуфту заменяют.

Ремонт амортизирующих устройств. Амортизирующие и центрирующие пружины, вышедшие из строя вследствии поломки, либо наличия остаточных деформаций или изогнутости, не восстанавливают, а заменяют новыми.

Тяги деформируются в месте установки фиксирующих полумуфт на хвостовике. В первом случае, на участке действия скользящей полумуфты, в результате ее перемещения, на тяге образовываются «задиры», которые затрудняют работу фиксирующего устройства. Последние устраняют путем наплавки с последующей механической обработкой.

Хвостовик тяги может иметь либо резьбовой участок под упорную гайку, либо шейку под фиксирующие хомуты.

В первом случае тягу ремонтируют з случае износа или срыва более двух ниток методом наплавки с последующей механической обработкой.

Во втором случае тягу ремонтируют в случае износа упорного буртика шейки хвостовика на величину 2—3 мм также путем наплавки. При отрыве хвостовика или головки тягу не ремонтируют. В случае изгиба стержня тягу рехтуют.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт горнорудных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонт буферно-сцепных устройств"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства