Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт горнорудных машин

Публикация:
   Ремонт тормозной системы локомотивов

Читать далее:




Ремонт тормозной системы локомотивов

Осмотр и ремонт рычажной передачи. Рычажную передачу ручного и механического привода надо тщательно осмотреть и обнаруженные дефекты устранить. Валики, изношенные выше допустимых норм, следует заменить новыми, а отверстия под них в рычагах рассверлить до исключения овальности и возможности запрессовки в них втулок. Отверстия выполняют такого диаметра, при котором толщина стенки втулки после обработки будет не менее 5 мм.

Изогнутые рычаги рехтуют. При наличии трещин допускается ремонтировать путем сварки с разделкой стыка и последующими контролем качества сварочных работ и проверкой шва на прочность. Винт и гайку ручного тормоза заменяют, если осевой люфт >2 мм а нарезка по диаметру срабатывается >1 мм.

При установке валиков в соединительных узлах рычажной системы следует придерживаться следующего правила. Валики, расположенные вертикально, должны устанавливать головками кверху, расположенные же горизонтально — головками в одну сторону. Во всех случаях необходимо устанавливать шайбы, а валики шплинтовать. Стяжные регулировочные муфты на тормозных тягах должны обязательно закреплять контргайками.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Ремонт тормозных колодок. Основная причина выхода из строя тормозных колодок — их износ под действием сил трения.

Ремонт тормозных колодок заключается в наплавке поверхности трения колодки, а если износ чрезмерно велик, колодки заменяют. Предельная величина износа тормозных колодок должна составлять 10 мм. Отремонтированная тормозная колодка должна отвечать следующим требованиям: в заторможенном положении все колодки должны прилегать к ободу катания колеса. Начало торможения должно происходить одновременно как с правой, так и с левой стороны электровоза; при отторможенном состоянии зазор между тормозной колодкой и ободом катания колеса должен находиться в пределах 2—4 мм; полное затормаживание колес должно произойти за два оборота маховика; мертвый ход маховика не должен превышать 1/4 оборота; тормозное коромысло должно быть перпендикулярно к продольной оси локомотива.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт горнорудных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонт тормозной системы локомотивов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства