Осмотр и ремонт рычажной передачи. Рычажную передачу ручного и механического привода надо тщательно осмотреть и обнаруженные дефекты устранить. Валики, изношенные выше допустимых норм, следует заменить новыми, а отверстия под них в рычагах рассверлить до исключения овальности и возможности запрессовки в них втулок. Отверстия выполняют такого диаметра, при котором толщина стенки втулки после обработки будет не менее 5 мм.
Изогнутые рычаги рехтуют. При наличии трещин допускается ремонтировать путем сварки с разделкой стыка и последующими контролем качества сварочных работ и проверкой шва на прочность. Винт и гайку ручного тормоза заменяют, если осевой люфт >2 мм а нарезка по диаметру срабатывается >1 мм.
При установке валиков в соединительных узлах рычажной системы следует придерживаться следующего правила. Валики, расположенные вертикально, должны устанавливать головками кверху, расположенные же горизонтально — головками в одну сторону. Во всех случаях необходимо устанавливать шайбы, а валики шплинтовать. Стяжные регулировочные муфты на тормозных тягах должны обязательно закреплять контргайками.
Ремонт тормозных колодок. Основная причина выхода из строя тормозных колодок — их износ под действием сил трения.
Ремонт тормозных колодок заключается в наплавке поверхности трения колодки, а если износ чрезмерно велик, колодки заменяют. Предельная величина износа тормозных колодок должна составлять 10 мм. Отремонтированная тормозная колодка должна отвечать следующим требованиям: в заторможенном положении все колодки должны прилегать к ободу катания колеса. Начало торможения должно происходить одновременно как с правой, так и с левой стороны электровоза; при отторможенном состоянии зазор между тормозной колодкой и ободом катания колеса должен находиться в пределах 2—4 мм; полное затормаживание колес должно произойти за два оборота маховика; мертвый ход маховика не должен превышать 1/4 оборота; тормозное коромысло должно быть перпендикулярно к продольной оси локомотива.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Ремонт тормозной системы локомотивов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы