Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Рулевое управление и тормозная система

Публикация:
   Рулевое управление автомобилей УАЗ

Читать далее:




Рулевое управление автомобилей УАЗ

На автомобиле ГАЗ-69 рулевой механизм имеет устройство, аналогичное устройству рулевого механизма автомобиля «Волга». Картер (рис. 1, а) рулевого механизма закреплен на балке рамы так, что рулевая сошка расположена внизу.

Рулевая сошка при помощи промежуточной тяги соединена с одним плечом двойного рулевого рычага правого поворотного кулака ведущего моста. Второе плечо рычага при помощи поперечной тяги, расположенной впереди ведущего моста, соединено с рычагом левого поворотного кулака. Все соединения тяг выполнены с помощью наконечников 8 с сухарями и пружинами, в которые входят шаровые пальцы, закрепленные в рычагах.

Наконечники завернуты на резьбе в концы тяг и закреплены в них стяжными хомутами. На пальцах сверху наконечников установлены защитные уплотнения. В корпусы поворотных кулаков завернуты винты, ограничивающие наибольший угол поворота колес.

На автомобиле УАЗ-450 рулевое колесо с валом, расположенные в кабине водителя, значительно смещены вперед от переднего ведущего моста и от картера рулевого механизма, закрепленного на основании кузова. Поэтому рулевой вал соединяется с валом червяка рулевого механизма через промежуточную передачу, состоящую из двух конических шестерен, установленных на шарикоподшипниках в отдельном картере. С валом ведущей шестерни рулевой вал соединяется с помощью шарнирной муфты.

На автомобиле УАЗ-451 рулевое управление имеет такое же устройство, как рулевое управление автомобиля УАЗ-450. Поперечная рулевая тяга соединена с рулевыми рычагами, закрепленными в поворотных кулаках передней неведущей оси.

На автомобиле УАЗ-452 в рулевом управлении исключена промежуточная коническая передача, что упрощает конструкцию рулевого управления и повышает надежность его работы.

Рис. 1. Рулевое управление автомобилей УАЗ: а — автомобиля ГАЗ-69; б — автомобиля УАЗ-450
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Рулевое управление и тормозная система

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Рулевое управление автомобилей УАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства