Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Рулевое управление и тормозная система

Публикация:
   Рулевое управление автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157

Читать далее:




Рулевое управление автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157

На автомобиле ЗИЛ-164 и ЗИЛ-164А рулевой механизм выполнен в виде пары червяк — трехгребневой ролик. Червяк установлен в картере на конических роликоподшипниках Зяб. Под нижней крышкой картера поставлены прокладки для регулировки подшипников. Рулевой вал с рулевым колесом расположен вверху в колонке на шарикоподшипнике и уплотнен сальником.

Ролик вращается на пальце головки вала рулевой сошки на двух игольчатых подшипниках, между которыми расположены распорная втулка, а с боков — упорные кольца.

Вал сошки лежит в приливе картера и боковой крышки на бронзовых втулках. С наружной стороны вал сошки уплотнен сальником. Зацепление ролика с червяком регулируют прокладками, расположенными на хвостовике вала сошки меяеду крышкой картера и разрезной шайбой, входящей в выточку хвостовика вала. Шайба и прокладки зажаты колпаком, навернутым на резьбу крышки. Колпак закреплен стопором. Цилиндрический прилив картера рулевого механизма установлен в кронштейне, приклепанном к раме.

Сошка закреплена на валу при помощи конических шлицев и гайки. Сошка соединена продольной тягой с верхним рулевым рычагом, закрепленным в левом поворотном кулаке. В концах тяг установлены сухари, охватывающие шаровые пальцы рычагов. Установлены также пружины с ограничителями и шплинтуемые пробки.

Поперечная рулевая тяга с навернутыми на резьбе наконечниками соединена при помощи сухарей с шаровыми пальцами рычагов, закрепленных в обоих поворотных кулаках. Все шаровые пальцы вставные и закреплены в рычагах шплинтуемыми гайками.

Схождение колес регулируют вращением поперечной рулевой тяги в наконечниках. Предельный поворот колес ограничен упорными регулировочными винтами, ввернутыми в поворотные цапфы.

Рис. 1. Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-164А

Автомобиль ЗИЛ-157К имеет устройство, аналогичное устройству рулевого управления автомобиля ЗИЛ-164. Поперечная тяга снабжена вильчатыми наконечниками, навернутыми на тягу на резьбе и прикрепленными стяжными болтами. Правый наконечник дополнительно закреплен контргайкой. Наконечники при помощи пальцев соединены на втулках с рычагами корпусов поворотных кулаков переднего ведущего моста. Втулки защищены сальниками.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Рулевое управление и тормозная система

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Рулевое управление автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства