Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Рулевое управление и тормозная система

Публикация:
   Рулевое управление грузовых автомобилей ГАЗ

Читать далее:




Рулевое управление грузовых автомобилей ГАЗ

На автомобиле ГАЗ-бЗА рулевой механизм (рис. 1) выполнен в виде пары глобоидальный червяк — трехгребневой ролик. Конструкция рулевого механизма и его регулировка в основном сходны с конструкцией рулевого механизма, рассмотренного выше (автомобиля «Волга»). Трехгребневой ролик на оси установлен на двух игольчатых подшипниках. Рулевой вал установлен вверху в колонке на шарикоподшипнике.

Картер рулевого механизма отлитым на картере кронштейном прикреплен болтами к левой балке рамы. Нижний конец рулевой колонки закреплен на верхней крышке картера рулевого механизма стяжным хомутом, а верхний конец закреплен на прокладках с помощью кронштейна на переднем щите кабины. Шаровой палец рулевой сошки соединен с передним концом продольной рулевой тяги 6 при помощи сухарей с амортизирующей пружиной, снабженной ограничителем. Задний конец тяги таким же образом соединен с рулевым рычагом левого поворотного кулака. Шаровые сочленения на тяге закрыты защитными муфтами.

Рис. 1. Рулевое управление автомобиля ГАЗ-5ЭА

Поперечная тяга с помощью навернутых на ее концы наконечников с установленными в них сухарями, подпятниками и пружинами соединена с полушаровыми пальцами рулевых рычагов обоих поворотных кулаков. Наконечники на тяге закреплены стяжными болтами. Шарнирные сочленения в наконечниках закрыты заглушками, закрепленными стопорными кольцами, и защищены уплотняющими накладками с шайбами. Все пальцы шарниров вставные, закреплены в рычагах гайками и зашплинтованы. Для смазки шарнирных сочленений в них имеются пресс-масленки.

Наибольший угол поворота колес ограничивается регулировочными болтами, ввернутыми в рычаги поворотных кулаков. Схождение колес регулируют вращением поперечной тяги в наконечниках при отпущенных стяжных болтах и контргайках.

На автомобиле ГАЗ-63Ф рулевое управление имеет устройство, аналогичное устройству рулевого управления автомобиля ГАЗ-58А.

На автомобилях ГАЗ-51А и ГАЗ-бЗ рулевое управление имеет в основном такое же устройство, как на автомобиле ГАЗ-63А. Ролик в рулевом механизме двухгребневой и установлен на оси на двух шарикоподшипниках. У автомобиля ГАЗ-бЗ поперечная рулевая тяга снабжена вильчатыми наконечниками и соединена с рычагами поворотных кулаков при помощи пальцев на бронзовых втулках.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Рулевое управление и тормозная система

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Рулевое управление грузовых автомобилей ГАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства