К этой категории относятся грузозахватные приспособления в .виде коробов, ковшей или кюбелей, представляющие собой емкости из двух симметричных половинок, шарнирно связанных в верхней части.
На рис. 1 показаны различные конструкции таких приспособлений. Они различны по форме емкости. Общим для них является наличие четырех точек подвески, из которых две в шарнирных соединениях аналогично грейферу предназначены для поддерживающих канатов подвески, а две, обычно сбоку, — для канатов подвески, обеспечивающих раскрытие половинок на весу для высыпания содержимого. Общим и характерным для таких приспособлений является донная разгрузка. Наличие четырех точек подвески требует либо перецепки, либо двухбарабанных лебедок на кране.
Наибольшее распространение эти приспособления получили в промышленности при перегрузке различных материалов и отходов производства.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Саморазгружающиеся емкости"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы