Проверка блока управления. Исправный блоку управления должен отключать клапан К при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 1700…1800 мин-1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1400.“1900 мин-»
Перед проверкой работоспособности блока нужно убедиться в правильности подключения к нему проводов.
Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0…15 В) в следующем порядке:
— отсоединить провод от концевого К выключателя карбюратора и соединить наконечник этого провода с массой;
— подключить к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема;
— пустить двигатель и, постепенно увеличивая его частоту вращения, следить за показаниями вольтметра. После запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В;
— установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 2100…2200 мин-1, отсоединить от “массы” наконечник провода, идущего к концевому К выключателю, а затем снова соединить его с “массой”;
— при отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой отключаться;
— после отключения клапана уменьшить частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее чем до 10 В.
Примечание. Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.
Рис. 1. Схема соединений системы управления; электромагнитным клапаном карбюратора:
Г — катушка зажигания; S1 – контактный винт карбюратора; к — электромагнитный клапан карбюратора; V — блок управления экономайзером; S2 — выключатель зажигания
Рис. 2. Схема проверки блока управления экономайзером карбюратора:
PV — вольтметр с переходным разъемом; V — блок управления; А — пучок провода автомобиля
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Система управления электромагнитным клапаном карбюратора ЗАЗ-1102"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы