Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для укладки асфальта

Публикация:
   Система управления самоходными пневмоколесными катками

Читать далее:




Система управления самоходными пневмоколесными катками

В систему управления самоходными пневмоколесными катками входят механизмы и системы управления подачей топлива; коробкой передач; поворотом катка; централизованной системой изменения давления воздуха в шинах; смачивающей системой; тормозами; блокировкой дифференциала раздаточного редуктора.

Управление подачей топлива. Механизм подачи топлива двигателя состоит из двух сблокированных между собой приводов: ручного, вынесеннего на боковую площадку, и ножного, расположенного внутри кабины, и снабжен общей тягой. Тяга шарнирно связана с рычагом регулятора топливного насоса двигателя. Рычаги ручного и ножного приводов имеют общую ось. Конструкция сочленения рычагов ножного и ручного приводов позволяет им работать независимо один от другого.

Управление коробкой передач. На катках установлена гидромеханическая коробка передач, которая позволяет управлять изменением диапазона скоростей движения и реверсированием движения. Диапазон скоростей движения катка изменяют путем переключения зубчатых муфт с помощью рукоятки на коробке передач. Во избежание поломок зубчатых муфт передачи переключают при остановленном выходном вале (остановленной машине) на холостых оборотах двигателя.

Реверсирование движения производят также рычагом переключения. С этим рычагом связан золотник реверса гидравлической коробки управления. Поэтому перемещение рычага вперед и назад вызывает подачу масла в одну из муфт механизма реверса и ее включение.

Рис. 124. Схема рулевого привода пневмоколесного катка:
1 — рулевое колесо, 2 — сектор, 3 — червяк, 4 — гидрораспределитель, 5 — гидроцилиндр, 6 — переднее колесо катка, 7 — рулевая тяга, 8 — масляный бак, 9 — фильтр, 10 — шестеренный насос

Управление поворотом катка. Рулевой привод (рис. 124) обеспечивает управление катком из кабины, а также с выносной рабочей площадки. Привод включает в себя два рулевых колеса, связанных между собой с помощью двух конических редукторов и вала, а также гидроусилитель следящего типа. Гидроусилитель состоит из рулевого механизма, гидроцилиндров и рулевой тяги. В рулевой механизм входят корпус, червяк, зубчатый сектор, связанный с тягой, и гидрораспределитель. Рулевой привод работает следующим образом: при повороте рулевого колеса вращение передается червяку, который поворачивает зубчатый сектор и перемещает золотник гидрораспределителя.

Рабочая жидкость поступает в соответствующие полости гидроцилиндров, давит на поршни, которые в свою очередь поворачивают рычаг переднего моста катка. Масло от противоположных полостей цилиндров поступает через гидрораспределитель в сливную линию гидросистемы катка и далее в бак.

Управление системой изменения давления воздуха в шинах. изменяют давление воздуха в шинах с помощью крана управления, установленного в кабине машиниста справа на передней стенке. Кран может быть переведен в три положения, соответствующие подаче воздуха в шины, выпуску воздуха из шин в атмосферу и отключенному состоянию впускного и выпускного отверстий крана. Давление контролируют по манометру, подключенному к выпускному отверстию крана.

Управление смачивающей системой. Подача жидкости к распылителям изменяется с помощью крана, расположенного в кабине на передней стенке.

Управление тормозами. Тормозами управляют с помощью педали, которая рычажной системой связана с поршнем главного тормозного цилиндра. Одновременно педаль рычажной системой связана с золотником нейтрали гидравлической коробки управления на коробке передач.

Управление блокировкой дифференциала. Дифференциал, так же как на катках с гладкими вальцами, блокируют с помощью рычага из кабины машиниста.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для укладки асфальта

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система управления самоходными пневмоколесными катками"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства