Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   О тракторах

Публикация:
   Система зажигания пускового двигателя

Читать далее:




Система зажигания пускового двигателя

Система зажигания пускового двигателя ПД-10М или П-23 включает: магнето высокого напряжения с муфтой опережения зажигания или пусковым ускорителем и свечи зажигания (запальные).

Магнето вырабатывает ток высокого напряжения, необходимый для образования электрического разряда (искры) в свече зажигания.

Магнето действует следующим образом. Ротор (магнит), вращаясь между стойками, создает в сердечнике 6 катушки переменное магнитное поле. Изменяющийся магнитный поток пронизывает витки первичной обмотки, и в ней индуцируется ток низкого напряжения.

Одним концом первичная обмотка присоединена к сердечнику (на массу), а другим — к изолированному от массы подвижному контакту — молоточку прерывателя. Пружина И прижимает молоточек к неподвижному контакту — наковальне, соединенной с массой. Таким образом, на время соединения контактов прерывателя первичная обмотка замыкается.

Вторичная обмотка одним концом соединена с первичной и через нее — на массу, а другим — через пластину — с выводным контактным зажимом.

Рис. 1. Магнето:
а — схема устройства; б — пути магнитного потока при различных положениях магнита; 1 — магнитопроводная стойка; 2 —провод высокого напряжения; 3 —свеча зажигания; 4 — вторичная обмотка; 5 —первичная обмотка; 5 —сердечник катушки трансформатора; 7 —масса; 8 — ротор (магнит); 9 — конденсатор; 10 — кулачок прерывателя; 11 — пружина; 12 — текстолитовая подушечка; 13 — молоточек; 14 — наковальня; 15 — выключатель зажигания; 16 — искровой промежуток.

Когда сила тока в первичной обмотке достигает наибольшей величины и магнитный поток в сердечнике становится максимальным, кулачок, вращающийся вместе с магнитом, набегает на подушечку и отъединяет молоточек от наковальни. Ток в первичной обмотке исчезает, а следовательно, изменяется и магнитный поток, пронизывающий витки вторичной обмотки. Вследствие быстрого изменения магнитного потока, во вторичной обмотке, имеющей большое число витков, индуцируется ток высокого напряжения (15000-16000 в).

Конденсатор, включенный параллельно контактам прерывателя, при их размыкании заряжается током самоиндукции первичной обмотки и тем уменьшает искрение между контактами прерывателя. При разряде ток конденсатора увеличивает мощность искры.

Из вторичной обмотки ток через выводную пластину, зажим и провод поступает к электродам свечи, а затем по массе и первичной обмотке возвращается во вторичную обмотку (или в обратном направлении).

Выключателем зажигания соединяют изолированный конец первичной обмотки с массой. При этом во вторичной обмотке ток не индуцируется, и двигатель останавливается.

Искровой промежуток предохраняет вторичную обмот ку от пробоя при отъединении провода от свечи и т. д.

Муфта опережения зажигания — центробежная, чески изменяет угол опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Магнето устанавливают на пусковом двигателе ПД-10 так, чтобы угол опережения зажигания при пуске составлял 27°.

Во время работы муфта может увеличивать угол опережения зажигания на 18°. Таким образом, максимальный угол опережения зажигания равен 45° (27°+18°).

Пусковой ускоритель предусмотрен в магнето пускового двигателя П-23. Ускоритель уменьшает угол опережения зажигания и увеличивает частоту вращения ротора, чем усиливает электрическую искру при пуске двигателя.

Свеча зажигания. В ее стальном корпусе помещен керамический изолятор с центральным электродом. Изолятор зажат между медными уплотнительными прокладками. В корпусе запрессован боковой электрод.

Рис. 2. Свеча зажигания:
1 — центральный электрод; 2 — боковой электрод; 3 — уплотнительная прокладка; 4 — корпус; 5 и 6 — уплотнительные прокладки изолятора ; 7 — изолятор центрального электрода; 8 — наконечник провода высокого напряжения от магнето; 9 — зажимная гайка.

Зазор между центральным и боковым электродами должен быть 0,54-0,6 мм. Регулируют зазор отгибанием бокового электрода.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - О тракторах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система зажигания пускового двигателя"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства