Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Материалы внутренней отделки

Публикация:
   Соединения, выполненные гвоздями и скобами

Читать далее:




Соединения, выполненные гвоздями и скобами

Гвозди и скобы применяют для получения соединений большой прочности деталей из материалов, имеющих различную жесткость. В зависимости от назначения гвозди изготовляют из разных сортов стали, конструкция их различна.

Гвозди для закрепления планок из автомобильного картона в кузове или каркасе сиденья вбивают в стальной лист, поэтому они должны быть изготовлены из твердой стали и иметь резьбовую нарезку с крупным шагом. Такие гвозди вбивают молотком массой 300—400 г. Прибивать накладки следует с более изогнутого ее конца, гвозди вбивают поочередно. Если накладка наиболее изогнута не у конца, то прибивают ее с того конца, который расположен ближе к изгибу. Гвозди после первоначального закрепления их в картоне легкими ударами молотка должны быть окончательно забиты сильными ударами молотка таким образом, чтобы видимая часть шляпки гвоздя не выступала над поверхностью планки. Выступающие над планкой гвозди мешают закреплению других элементов на планке, а также являются причиной возникновения люфта планки вследствие недостаточно плотного ее прилегания к стальному листу, к которому она прибита.

Гвозди другого вида применяют для прибивания ремней к деревянному подрамнику или шпагата для крепления пружин к подрамнику. В этих случаях используют гвозди круглого сечения с широкой плоской головкой. Гвозди вбивают при помощи молотка массой 200—300 г.

Обивочные панели, облицованные тканью, следует прикреплять к картонным планкам гвоздями с небольшими коническими шляпками. Такие гвозди проникают через ткань, незаметны на лицевой поверхности панели. Небольшие шляпки гвоздей вбивают в древесноволокнистую плиту или автомобильный картон, из которых изготовлена панель. При этом обеспечивается плотное прилегание панели к прибиваемой поверхности, а при демонтаже можно снимать панели вместе с гвоздями.

Самое широкое распространение имеют обойные гвозди многогранного профиля с очень острым концом и большой шляпкой. Эти гвозди используют для крепления многих элементов: потолочной обивки, уплотнительных валиков дверных проемов, декоративной тесьмы, отделяющей потолочную обивку от дверных уплотнений, и панелей на стойках, других панелей, а также обивки и покровных тканей сидений. Для вбивания этих гвоздей применяют намагниченные молотки. Обойщик во время работы одной рукой придерживает закрепляемый элемент, а в другой держит молоток. Гвозди, очищенные и продезинфицированные, обойщик берет губами и по одному вынимает шляпкой вперед. Приближая молоток к губам, он захватывает гвоздь, который удерживается на намагниченном бойке молотка перпендикулярно его поверх-нос.ти. Затем точным ударом молотка обойщик прибивает необходимую деталь. В случае, если гвоздь не забит полностью с одного удара, то обойщик его аккуратно добивает последующими ударами молотка. После забивания одного гвоздя обойщик забивает следующие гвозди до полного закрепления’ элемента. Для дезинфекции гвозди промывают пищевым спиртом.

Хранение гвоздей во рту небезопасно, так как можно их проглотить, повредить слизистую оболочку полости рта или внести инфекцию при плохой дезинфекции гвоздей. Для избежания этих явлений и облегчения труда обойщика применяют скобы.

В зависимости от формы, вида острия и длины забиваемой части скобы используют для закрепления тканей, декоративной тесьмы и даже целых панелей. Соответствующее заострение концов и закручивание их в картонных планках усиливает соединение и делает почти невозможным разборку такого скрепления без удаления скоб. Скобы, закрепляющие края обивки на обратной стороне древесноволокнистых плит, имеют очень короткие концы, более короткие, чем толщина плиты, т. е. менее 3 мм. Скобы, которыми крепят обивочные панели к картонным планкам, имеют концы большей длины, чем суммарная толщина панели и планки, поэтому концы закручиваются спиралью внутри планок.

Скобы забивают при помощи специальных пневматических пистолетов. Применение таких пистолетов значительно облегчает труд обойщика. Одной рукой он придерживает закрепляемый материал, а другой наставляет пистолет к месту забивания скобы. Легким нажатием на рычаг воздушного клапана пистолета вбивают скобу в намеченное место. Силу вбивания скобы регулируют нажимом на рукоятку пистолета.

Крепление мягких элементов современных сидений, имеющих каркасы из проволоки или прутков, иное. Для этого используют С-образные скобы. Эти скобы можно закреплять ручными клещами. При этом каждый раз необходимо вложить скобу в клещи, затем, натянув материал, воткнуть, скобу, отпустить натянутый материал и, вложив другую скобу в клещи, также воткнуть ее. Значительно ускоряет и облегчает эту работу применение пневматических пистолетов. В специальный магазин пистолетов, подающий скобы к клещевым губкам, можно закладывать большой запас скоб. С-образными скобами можно крепить к проволочным или прутковым каркасам панели или формованные детали из прорезиненного кокосового волокна или пенополиуретана, армированного тканью, а также ткани (трикотаж), покрытые пластиками или пленками.

Для усиления крепления малопрочных обивочных материалов, таких, как трикотаж, велюр, искусственная кожа и др., края обивки подшивают и армируют стальной проволокой. В таком виде подшивку закрепляют на проволочном или прутковом каркасе сиденья. С-образные скобы удерживают края обивки с равномерным натяжением и предохраняют их от разрывов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Материалы внутренней отделки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Соединения, выполненные гвоздями и скобами"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства