Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили КрАЗ

Публикация:
   Соединительная головка автомобиля КрАЗ

Читать далее:




Соединительная головка автомобиля КрАЗ

Для соединения воздухопроводов между движущимися автомобилем-тягачом и прицепом служит установленная на задней поперечине рамы соединительная головка (рис. 104), которая обеспечивает действие тормозов прицепа, оборудованного однопроводной системой привода. Соединительную головку нельзя использовать для отбора воздуха при накачке шин и для других целей; для этого служит специальный кран отбора воздуха.

Корпус соединительной головки отлит из ковкого чугуна КЧ37-12. В шестигранном хвостовике корпуса с размером под ключ 32 мм нарезана резьба для подсоединения головки к пневмо-системе автомобиля. В сферической полости корпуса установлен латунный направляющий штифт диаметром 6 мм, на который напрессована оцинкованная стальная тарелка обратного клапана 5. Торец тарелки поджат к уплотнительному кольцу из маслостой-кой резины оцинкованной пружиной. Диаметр проволоки пружины 1,6 мм, длина в свободном состоянии 26 ±1 мм, а под нагрузкой 2,8—4,5 кгс равна 17 мм. Уплотнительное кольцо установлено в расточке корпуса диаметром 50 мм и зафиксировано стальной гайкой с резьбой М52Х1.

Штампованная крышка из стали толщиной 2 мм оцинкована и крепится на корпусе с помощью заклепки диаметром 5 мм. В средней части корпуса отлита скоба, а на противоположной стороне выступ. Аналогичное устройство имеет и головка прицепа, устанавливаемая на конце резинового шланга. Клапан в ней отсутствует, а штифт 6 более длинный и запрессован в отверстие прилива. Чтобы соединить головки, необходимо сдвинуть их крышки, затем, поворачивая шланг прицепа с головкой, соединить их так, чтобы выступ одной головки вошел в скобу другой, а резиновые кольца плотно прилегли друг к другу. Штифт головки прицепа при этом упирается в торец тарелки клапана и открывает его.

В случае поломки сцепного приспособления соединительный шланг поворачивает голову прицепа и магистраль разъединяется. Обратный клапан головки автомобиля закрывается, препятствуя выходу сжатого воздуха из пневмосистемы автомобиля. Герметичность соединения головок проверяется при давлении воздуха 6,7—8 кгс/см2. Если при соединенных головках воздух выходит между ними, значит повреждены резиновые кольца. Если не действует обратный клапан, то происходит заедание направляющего штифта в отверстии головки.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили КрАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Соединительная головка автомобиля КрАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства