Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устранение коррозии кузова

Публикация:
   Средства для противокоррозионной обработки кузова автомобиля

Читать далее:




Средства для противокоррозионной обработки кузова автомобиля

Эффективными средствами для противокоррозионной защиты являются различные составы, мастики и пасты для нанесения на днище, крылья и другие нижние части, а также во внутренние поверхности и полости кузова легкового автомобиля.

К противокоррозионным составам для покрытия низа кузова, исходя из условий эксплуатации автомобиля и проведения ремонтных работ, предъявляются следующие требования:
— высокая стойкость к воздействию влаги, минеральных масел и солей, сернистого газа;
— высокая адгезия, стойкость к вибрации и абразивному износу, ударным нагрузкам;
— стойкость к воздействию высоких (до 140 °С) и низких (до —40 °С) температур;
— непродолжительное время сушки.

В настоящее время выпускаются для защиты кузова автомобиля некоторые материалы: “Мастика сланцевая автомобильная “МСА-3”, “Автоантикор-2 битумный для защиты днища”, “Автоантикор эпоксидный для днища”, “Автоантикор эпоксидно-каучуковый для днища”, “Мовиль”, “Резистин” и т. д. Эти материалы изготовляют на основе продуктов переработки нефти, сланцев, каучуков, эпоксидных смол и т. д. В их состав входят ингибиторы, поверхностно-активные вещества, связующие (смолы, каучуки, парафины, церезины, синтетические полимеры), наполнители (тальк, асбестовая крошка и др.). Составы обладают хорошей смачивающей способностью, вследствие чего легко проникают в дефекты сварочных швов, трещины, узкие зазоры между листами металла, а также в рыхлую ржавчину, пропитывая ее и замедляя процесс коррозии там, где он уже начался.

Мастика сланцевая автомобильная МСА, представляющая собой очень густую черную жидкость, предназначена для защиты днища кузова, внутренней поверхности крыльев, лонжеронов. Покрытие из этой мастики образует эластичную пленку с хорошей адгезией, морозо- и абразивоустойчивостью. Для разбавления мастики используют бензин или уайт-спирит. Расход мастики составляет 1…1.5 кг/м2 поверхности кузова.

Противокоррозионная мастика БМП-1 — черная мягкая, легко размазывающаяся масса, служит для защиты нижней части кузова. Мастика состоит: рубракс — 50,6%; церезин — 4,5%; масло “Вапор” — 13,8%; асбест измельченный — 31,1 %. Мастику наносят распылением или шпателем на хорошо защищенные металлические поверхности кузова или по грунту ГФ-021 или ФЛ-ОЗК. При нанесени мастики специальным распылителем ее разбавляют ксилолом или толуолом. Шпателем мастику наносят без разбавления.

“Автоантикор-2 битумный для защиты днища” — вязкая черная паста, образует гладкую износостойкую защитную пленку. Для разбавления используют бензин и уайт-спирит. Пасту наносят тремя слоями общей толщиной в 1 мм. Первый и второй слои сушат при 20°С по 5 ч, а третий — 48 ч. Расход пасты составляет 1…1,5 кг/м2.

“Автоантикор эпоксидный для днища” резинобитумный образует эластичную пленку с повышенной абразивоустойчивостью. Пасту наносят только кистью в 3…4 слоя общей толщиной 1..Л,5 мм. Первые слои сушат при 20°С по 4…6 ч, последний — 10 ч. Расход пасты составляет 1,5 кг/м2 площади кузова.

Автоантикор битумно-каучуковый “Битукас” — вязкая жидкость. Препарат наносят двумя слоями общей толщиной 0,7…0,8 мм. Первый слой сушат при 20 °С 3 ч, второй — 24 ч. Расход составляет 0,7…0,8 кг/м2 поверхности кузова.

“Автоантикор эпоксидно-каучуковый для днища” — вязкая жидкость, которую наносят кистью или распылением тремя слоями общей толщиной 1 мм. Сушка промежуточных слоев при 20 °С — в течение 1..Л,5 ч, последнего слоя — 24 ч. Для разбавления используют растворители № 646 или 647.

Автосредство для защиты днища “Антикоррозин” — очень густая жидкость. Состав наносят двумя слоями общей толщиной 0,8… 1 мм. Первый слой сушат при 20°С в течение 4 ч, второй — 24 ч. Расход препарата составляет 0,8…0,9 кг/м2 поверхности кузова.

“Автоантикор М-14” в виде пасты, его наносят двумя-тремя слоями общей толщиной 0,5 мм только кистью. Промежуточные слои сушат при 20°С в течение 0,5 ч, а последний — 1ч. Расход пасты составляет 0,3…0,5 кг/м2.

“Тектил TL-122A” — высоковязкая черная паста имеет хорошую адгезию к металлу. Покрытие имеет хорошую эластичность, тепло- и морозостойкость, абразивоустойчивость (не разрушается под воздействием песка, гравия и кусочков льда).

“Финикор № 4” — густая темная паста, покрытия из которой обладают повышенной износо- и ударостойкостью к летящим камням, щебню и т. п. Для разбавления используют бензин, уайт-спирит. Сушку осуществляют при 20…24°С в течение 4 ч.

Паста водозапорная применяется для герметизации сварных швов и неплотностей для предохранения от проникновения воды внутрь кузова. Пасту наносят на зачищенные места кузова ровным слоем шпателем.

Препарат “Мовиль” — сиропообразная жидкость темно-коричневого цвета. Препарат предназначен для защиты внутренних полостей дверей, порогов и других закрытых элементов кузова. Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью, легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30…40 мкм. Сушат покрытие при 18…24°С в течение 4…6 ч.

Резистин, выпускаемый в аэрозольной упаковке, предназначен для защиты от коррозии скрытых полостей кузова.

Финикор №2 — легкоподвижная жидкость предназначена для защиты гнезд фар, крышки багажника, подставки аккумулятора, шовных соединений крыльев, тыльной части бамперов. Для разбавления используют бензин и уайт-спирит. Состав высыхает в течение 2 ч, образуя твердую воскообразную пленку.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Средства для противокоррозионной обработки кузова автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства