Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   О тракторах

Публикация:
   Техническое обслуживание муфты сцепления, промежуточного соединения и тормозка

Читать далее:




Техническое обслуживание муфты сцепления, промежуточного соединения и тормозка

Муфта сцепления должна плавно (без рывков) и полностью включаться (не пробуксовывать) и полностью выключаться (не «вести»).

Рывки при включении могут возникнуть из-за повреждения дисков и их накладок, неравномерного износа вала муфты, заусениц и забоин на нем.

Включенная муфта может пробуксовывать вследствие замасливания дисков, износа фрикционных накладок, уменьшения упругости или поломки пружин, отсутствия зазора между рычагами и подшипником. При отсутствии свободного хода педали муфта полностью не включится.

Рис. 1. Промежуточное соединение (а — жесткой муфтой; б — гибкой муфтой) и тормозок (в):
1 — валы муфт сцепления; 2—валы коробок передач; 3—жесткая муфта; 4 — гибкие муфты; 5 — шкив тормозка; 6 — колодка тормозка; 7 — регулировочный винт тормозка; 8 — приводной рычаг муфты сцепления; 9 — рычаг привода тормозка; 10 — пружина компенсатора; 11 — стопорное кольцо.

Чтобы муфта работала нормально, кроме смазки подшипников, проверки и подтяжки креплений, ее необходимо регулировать. У постоянно замкнутых муфт регулируют зазор между отжимным подшипником и отжимными рычагами. У муфты трактора ДТ-75 это делают гайками тяг, а у муфты трактора МТЗ-50 — изменением длины тяги.

У непостоянно замкнутых муфт устанавливают величину силы, прилагаемой к рукоятке рычага водителем при включении муфты. Эту силу регулируют, изменяя положение нажимных рычагов (кулачков) муфты по отношению к нажимному ведомому диску. Приближают или удаляют кулачки поворотом крестовины.

У муфты трактора ДТ-20 повертывают регулировочный диск. В результате кулачки действуют на другие (более высокие или более низкие) участки выступов нажимного диска.

Обслуживание промежуточного соединения. Проверяют и подтягивают крепления, смазывают трущиеся поверхности и удаляют нефтепродукты с резиновых деталей.

У тормозка проверяют и подтягивают крепления. Регулируют тормозок винтом так, чтобы он действовал, когда муфта полностью выключена.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - О тракторах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание муфты сцепления, промежуточного соединения и тормозка"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства