Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и их эксплуатация

Публикация:
   Техническое обслуживание стреловых самоходных кранов

Читать далее:




Техническое обслуживание стреловых самоходных кранов

Техническое обслуживание стреловых самоходных кранов в процессе эксплуатации предусматривает необходимость регулярного проведения наблюдений за состоянием металлоконструкций, осуществление регулировки и смазки механизмов; проверку работы ограничителей перегрузки и хода рабочих движений, двигателей, электрооборудования и гидросистем; содержание отдельных узлов и крана в целом в чистоте и порядке; контроль за общим состоянием крана.
В результате наблюдения за состоянием металлоконструкций крана своевременно выявляются и устраняются деформации, выходящие за рамки допустимых, трещины в сварных швах и в сечениях элементов, ослабление соединений, нарушение защитного антикоррозионного покрытия.

Особое внимание должно быть уделено тщательному регулированию тормозов, систем управления, проверке конечных выключателей и ограничителей. Регулировка тормозов заключается в обеспечении нормальной затяжки колодок или тормозных лент при торможении, обеспечении необходимого зазора между тормозным шкивом и тормозной колодкой (лентой) при растормаживании, обеспечении запаса тормозного хода (для компенсации возможного износа), проверке элементов крепления и состояния тормозных лент и колодок.

Регулирование цепных передач состоит в установлении нормального провисания цепи, рекомендуемого Инструкцией по эксплуатации, нарушающегося из-за вытяжки цепи в процессе работы. Необходимое провисание цепи достигается смещением одной из звездочек при помощи натяжного устройства, смещением натяжной звездочки или укорочением цепи.

Клиноременные передачи регулируют натяжным устройством. В том случае, если не хватает хода натяжных устройств, вытянувшиеся ремни необходимо заменить новыми.

При проверке общего состояния крана необходимо убедиться, что кран находится в надлежащем положении по отношению к основанию (угол наклона не более допускаемого), рессорная подвеска выключена стабилизаторами, выносные опоры опираются на надежные подкладки, канаты находятся в исправном состоянии и правильно лежат на барабане и направляющих блоках; при запуске вхолостую механизмы работают нормально, без стука и шума, вызываемых неисправным состоянием.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и их эксплуатация

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание стреловых самоходных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства