Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание дорожных машин

Публикация:
   Топливомаслозаправщики

Читать далее:




Топливомаслозаправщики

Топливомаслозаправщики предназначены для дозаправки ма­шин топливом, рабочей и охлаждающей жидкостями, маслами и смазками на месте их применения. В качестве базы используют шасси грузовых автомобилей и прицепы на пневмоходу. Топливо­заправщики на базе автомобилей называют самоходными, а на прицепах — прицепными.

У самоходного топливозаправщика на шасси автомобиля или прицепа размещается цистерна для топлива, баки для моторного и трансмиссионного масел, бензина, пластичной смазки и обору­дование, необходимое для выдачи и учета указанных материалов (рис. 29).

Дизельное топливо из цистерны выдается в баки машин на­сосом и через раздаточный кран. В процессе заправки топливо проходит через фильтр и очищается. Давление топлива, созда­ваемое насосом, контролируется манометром, а расход его изме­ряется счетчиком. Масла, бензин и вода выдаются в баки и картеры машин под давлением воздуха, подаваемого компрессо­ром. Раздаточные шланги наматываются на барабаны. Масло, бензин и воду в баки заправщика заливают под воздействием разрежения, создаваемого компрессором. Солидолонагнетатель имеет пневматический привод.

Вместимость цистерны для дизельного топлива 1900 л, а баков для дизельного и трансмиссионного масел, бензина и воды — по 80 л. В качестве базы топливомаслозаправщика 03-3607 ис­пользуют автомобиль ГАЗ-52-01.

Рис. 29. Топливомаслозаправщик 03-3607:
1 — огнетушитель, 2 — цистерна, 3 — щит управления, 4 — счетчик, 5 — бараба­ны с самонаматывающимися шлангами и раздаточными кранами для дизельного масла, бензина, трансмиссионного масла и воды, 6 — облицовка левой стороны, 7 — бак для дизельного масла, 8 — задняя облицовка, 9 — солидолонагнетатель, 10 — цепь заземления, 11 — насос для дизельного топлива, 12 — всасывающий трубопровод насоса, 13 — нагнетательный трубопровод насоса, 14 — предохрани­тельный прибор, 15 — карданный вал привода насоса

Прицепной топливомаслозаправщик отличается от самоходно­го тем, что для привода компрессора на нем имеется бензиновый двигатель Л-300 или Д-2С, в то время как на самоходном он приводится в действие от базового шасси.

Прицепные топливомаслозаправщики создаются на базе двух­осных прицепов типа 2ПТС-4М. Буксируют их к месту заправки машин трактором или автомобилем. В местах сосредоточения машин заправщик находится на одном месте, а машины подъез­жают к нему для заправки.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Топливомаслозаправщики"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства