Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Портовые подъемно-транспортные машины

Публикация:
   Транспортные суда

Читать далее:




Транспортные суда

В зависимости от свойств груза морские грузовые суда подразделяются на наливные (танкеры), углерудовозы, лесовозы, специальные суда и сухогрузные суда общего назначения — универсальные суда.

Основой сухогрузного судна является корпус, состоящий из набора (каркаса) и наружной обшивки. Корпус имеет три части: среднюю — цилиндрическую, переднюю — носовую и заднюю — кормовую. Цилиндрическая часть судна отличается тем, что ее борта располагаются вертикально. Вдоль всего корпуса над днищем судна надстраивают второе дно. В сечении средняя цилиндрическая часть судна имеет форму, близкую к прямоугольнику, большие стороны которого располагаются горизонтально. Сверху корпус перекрывается главной палубой. Различают суда однопалубные, двухпалубные и трехпалубные. Высота корпуса современного крупнотоннажного морского судна более 10 м. На такую высоту очень трудно уложить груз, поэтому между днищем и главной палубой параллельно располагают промежуточную (а иногда и третью) палубу. Корпус судна разделен поперечными переборками, идущими от днища до верхней палубы. Помещение между днищем, бортами, второй палубой и поперечными переборками называется трюмом судна.

Грузовое помещение над трюмом называется твиндеком, а грузовое помещение над твиндеком — шельтердеком. Грузовые помещения имеют порядковые номера, причем отсчет начинается от носа судна. Например, трюм № 1,2, 3, 4, 5. Соответственно — твиндек № 1,2, 3, 4, 5. Шельтердеки устраивают чаще всего в носовой части судна над первым твиндеком (носовой шельтердек) и в кормовой части судна над последним твиндеком (кормовой шельтердек).

Чтобы можно было судно загрузить, в его палубах делают люки прямоугольной формы. Все люки имеют лючные закрытия. Прочность лючного закрытия позволяет устанавливать на нем груз так же, как и на палубе.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Портовые подъемно-транспортные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Транспортные суда"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства