Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспорт и доставка грузов

Публикация:
   Тяговые средства и железные дороги

Читать далее:




Тяговые средства и железные дороги

В Великобритании 1950-е годы стали началом замены паровой тяги на тепловозную и электрическую. По сравнению с тепловозами электровозы обладают большей мощностью, более интенсивным разгоном, повышенной надежностью и меньшими эксплуатационными затратами. Однако капитальные вложения на электрификацию линий огромные. Модернизация железных дорог Великобритании, протекавшая между 1955 и 1965 гг., потребовала очень крупных мероприятий по дизелизации, поскольку капитальные затраты на электрификацию оказались неравноценными для ускорения модернизации по сравнению с намеченными в планах.

Имеются два типа тепловозов: дизель-электрические и с гидравлической передачей. Тепловозы с электрической передачей используют дизельный двигатель для выработки электрической энергии, которая затем используется с помощью обычных электрических двигателей, аналогичных тяговым средствам, работающим от электрической сети. Таким образом, привод на колеса электрический.

Тепловоз с гидравлической передачей, наоборот, приводит колеса в действие с помощью устройства, называемого гидротрансформатором и выполняющего те их функции, что и коробка передач. Обычная механическая коробка передач не в состоянии выдерживать высокие нагрузки и большие скорости, характерные для железных дорог, а гидротрансформатор передает движение гидравлическим способом, более плавно и большей мощности.

Несмотря на то, что использование тепловозов неизбежно, если во время модернизации железных дорог необходимо быстрое обслуживание с обеспечением графика, долговременная программа реконструкции железных дорог Великобритании предусматривает электрификацию основных магистралей. Электрический подвижной состав дешевле, пригоден практически для непрерывного использования, удобен для управления на основе вычислительной техники, а его высокоскоростные качества позволяют эффективно возвратить вложенные средства.

Усовершенствованный пассажирский поезд, первоначально разработанный применительно к использованию газовых турбин и имевший хороший показатель удельной мощности на единицу веса и соответствующий высокий уровень ускорения, в настоящее время перерабатывается на электрическую тягу.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспорт и доставка грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Тяговые средства и железные дороги"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства