Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили КрАЗ

Публикация:
   Уход за лакокрасочным покрытием автомобилей, окрашенных синтетической эмалью МЛ-12

Читать далее:




Уход за лакокрасочным покрытием автомобилей, окрашенных синтетической эмалью МЛ-12

Для поддержания внешнего вида автомобиля в хорошем состоянии требуется постоянный уход за лакокрасочным покрытием.

По возможности не следует на длительное время оставлять автомобиль под прямым солнечным облучением.

Поверхность кабины и платформы следует регулярно мыть, следя за тем, чтобы на окрашенной поверхности не скапливались грязь и пыль.

Мыть автомобиль (кабину и кузов) следует из шланга слабой струей холодной или теплой воды. Мыть струей под большим давлением не рекомендуется, так как при этом твердые частицы грязи и песка царапают лакокрасочное покрытие. Загрязненный автомобиль необходимо мыть немедленно после возвращения из рейса, пока грязь не высохла.

Если грязь не была своевременно смыта, после высыхания ее следует удалять не всухую, а только размачивая водой. Всякие попытки ускорить удаление грязи соскабливанием, или оттиранием неизбежно портят лакокрасочное покрытие. После того как слой грязи и пыли смыт, следует протереть кабину мягкой волосяной щеткой или губкой, смоченной водой. Категорически запрещается применение при мойке кабины и кузова концов текстильных отходов с включением металлических частиц и песка.

При загрязнении кабины или кузова минеральным маслом или гудроном их следует обмыть мягкой тряпкой, смоченной бензином, и затем протереть насухо.

Для продления срока службы лакокрасочного покрытия на кабине и сохранения первоначального ее внешнего вида следует периодически применять восковую полировочную пасту № 2 (ТУ МХП № 4505—56).

Нанесенная на лакокрасочное покрытие полировочная паста № 2 образует прозрачный защитный слой, предохраняющий покрытие от действия дождя и пыли.

Полировочные материалы наносятся на сухую, промытую от грязи и пыли поверхность кабины фланелью и растираются круговыми движениями до устойчивого блеска.

Восстановление местных повреждений и перекраска автомобилей, окрашенных эмалями MЛ-12

1. Повреждения лакокрасочного покрытия, не доходящие до металла, устраняются следующим образом.

Поверхность надо зашлифовать водостойкой шкуркой № 6—8 с водой, насухо вытереть и сушить при 15—20° С в течение одного часа. После этого с помощью распылителя или кисти окрасить ее эмалью МЛ-12 или МЛ-152, соответствующей цвету окраски автомобиля, в один—два слоя (в зависимости от характера повреждения).

Вязкость эмали при распылении — 26—28 секунд по ВЗ-4 при 18—20 °С, растворитель — сольвент или ксилол. Первый слой эмали сушить при 18—23° в течение 5—7 минут, второй слой сушится рефлекторными лампами (500 Вт), размещенными на расстоянии 200—300 мм от окрашенной поверхности. Время сушки — 30 минут.

2. Места с поврежденным покрытием до металла зашлифовать водостойкой шкуркой, подгрунтовать их грунтом ГФ-020 или ФЛ-03К; вязкость грунта 20—> 22 секунды по ВЗ-4 при 18—20 °С.

Сушка рефлекторными лампами — один час, естественная — 24 часа. Затем поверхность окрасить эмалью МЛ-12 или нитроэмалью, соответствующей цвету эмали МЛ-12.

3. При необходимости перекраски всей кабины и оперения нитроглифтале-вой эмалью следует зашлифовать всю окрашенную поверхность шкуркой № 6—8. После шлифовки поверхность промыть водой, насухо вытереть, высушить и окрасить в два слоя нитроглифталевой эмалью. Вязкость—26—28 секунд по ВЗ-4, растворитель 646—100%, сушка естественная 15 минут.

Все окрасочные работы следует производить в помещении, защищенном от пыли, при температуре не ниже +15 °С.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили КрАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уход за лакокрасочным покрытием автомобилей, окрашенных синтетической эмалью МЛ-12"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства