Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206

Публикация:
   Установка двигателя

Читать далее:




Установка двигателя

Двигатель должен быть установлен таким образом, чтобы на него при работе не попадала грязь. Это особенно важно при работе двигателя с камнедробилками, установками для обработки грунта, гравия и т. д.

В тех случаях, когда в воздухе имеются волокна хлопка, мякина и т. п., необходимо закрывать воздухоочистители мелким ситом.

Если двигатель установлен в здании, следует принять меры для достаточно^ подвода воздуха к радиатору и нагнетателю. Если помещение небольшое, температура в помещении высокая и вентиляция недостаточная, то для радиатора должна быть предусмотрена подача воздуха извне.

Крепление двигателя

При стационарной работе двигатель устанавливают на специальной раме, которую рекомендуется прикреплять болтами к бетонированному фундаменту. Крепление двигателя к раме может быть Жесткое (без амортизаторов) и мягкое (с амортизаторами). Жесткое крепление двигателя обычно применяют в тех случаях, когда агрегат оборудован механизмом отбора мощности.

Если двигатель работает вместе с генератором, рекомендуется применять крепление двигателя на резиновых амортизаторах.

При креплении двигателя на резиновых амортизаторах применяют резину толщиной не менее 12 мм. В том случае специальная площадка на передней верхней крышке двигателя опирается через амортизатор на специальную опору. Задние опоры, как и при жестком крепленни, прикрепляют к картеру маховика.

Монтаж топливной системы

При работе двигателя на установках, в которых топливный бак не находится непосредственно возле двигателя, топливный бак должен быть расположен ниже головки блока цилиндров, для того чтобы избежать утечки топлива. Если это невозможно выполнить, следует установить в подающем топливопроводе (в его низшей точке) герметичный кран-переключатель. Топливный бак по возможности должен быть расположен ближе к двигателю, а подающий топливопровод должен иметь как можно меньше изгибов. Внутренний диаметр подающего топливопровода должен быть не менее 8 мм.

При монтаже топливопровода необходимо тщательно следить за тем, чтобы соединения топливного бака и топливного фильтра грубой очистки были герметичны. Негерметичность этих соединений приводит к неравномерной работе двигателя, вибрации и потере мощности из-за попадания воздуха в топливную магистраль. Внутренний диаметр отводящего топливопровода должен быть не менее 6 мм.

Перед присоединением подводящего топливопровода к топливному фильтру грубой очистки рекомендуется присоединить к штуцеру фильтра трубку контрольного бачка и залить в систему топливо до появления его из отводящего топливопровода.

Монтаж системы выпуска отработавших газов

При стационарной работе двигателя в систему выпуска отработавших газов должен быть включен глушитель, а выпускную магистраль надо располагать горизонтально. При необходимости выпускную трубу можно повернуть вверх.

При горизонтальном расположении выпускной магистрали трубу располагают с уклоном для того, чтобы обеспечить сток воды и предотвратить ее попадание в двигатель.

При вертикальном расположении выпускной магистрали в самой низшей точке нужно поставить спускной краник для удаления воды из трубы. Этот краник следует открывать при остановке двигателя и оставлять открытым, пока двигатель не начнет работать.

При монтаже выпускной магистрали необходимо учесть следующее:
1) внутренний диаметр трубы должен быть не менее 72 мм для двигателей ЯАЗ-М204 и не менее 84 мм для двигателей ЯАЗ-М206;
2) длина трубы должна быть не более 9 м;
3) проводка выпускной магистрали должна иметь как можно меньше изгибов.

После присоединения выпускной магистрали избыточное давление в выпускном трубопроводе двигателя должно быть не более 0,05 кг/см2 при числе оборотов коленчатого вала 1200 в минуту.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Установка двигателя"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства