Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устранение коррозии кузова

Публикация:
   Устранение дефектов поверхностей кузова в труднодоступных местах

Читать далее:




Устранение дефектов поверхностей кузова в труднодоступных местах

Устранение вмятин в труднодоступных местах кузова производят с помощью рычагов, опорных плит и специального приспособления ударного типа.

Исправление вмятин на лицевых поверхностях в зоне расположения усилителей производят с помощью рычагов. Выбор конкретного рычага зависит от расположения и характера вмятины. На рис. 55 приведены варианты устранения вмятин на элементах кузовов с использованием рычагов в труднодоступных местах. Вмятины, расположенные под усилителями, устраняют плоскими рычагами. Выштамповки и ребра жесткости на открытых участках восстанавливают с помощью опорных плит и специального зубила. Заломы и вмятины панелей дверей, а также крыльев выправляют рычагами, применяя в качестве опоры внутренние элементы панелей капота, дверей, щитка брызговика и т. д.

Устранение деформации панели порога производят его вскрытием, правкой, завальцовкой и сваркой. Для вскрытия применяют дрель, твердосплавное сверло или цельный зенкер, зубило, рычаг и молоток. Правку деформированной панели порога и восстановление ее формы производят рычагом-прижимом и рихтовочным молотком. Зафланцовку восстановленной панели порога выполняют молотком с использованием опорной плиты в качестве поддержки. В заключение выполняют сварку наружной панели порога с накладкой боковины и панелью пола.

Неглубокие пологие вмятины иногда удается выправить, не вскрывая скрытой полости. Для этого в наиболее глубокой части вмятины сверлят отверстие диаметром 6 мм, через которое вставляют изогнутый конец стержня и вытягивают изогнутую часть панели до нормального ее положения, затем отверстие заполняют припоем или эпоксидной шпатлевкой.

Устранение глубоких вмятин приспособлением ударного типа показано на рис. 57, а. Ударный молоток движется по направляющему стержню. Рукоятка имеет упорную площадку. Рабочим органом является комплект сменных наконечников 4—9, предназначенных для исправления вмятин на панелях операций при восстановлении формы порога; в – завальцовка стыка пор кузова. Соединение сменных наконечников со стержнем приспособления осуществляют резьбой.

Рис. 1. Варианты устранения вмятин рычагами в труднодоступных местах: а — исправление деформированного участка с помощью рычага-прижима; б — исправление вмятин с помощью молотка и рычага-прижима; в — ввод рыча-га-прижима ударом молотка между деформированной частью панели и коробом; г, д, е — исправление вмятин соответственно под усилителями капота, каркасом двери и в скрытой полости переднего крыла

Рис. 2. Устранение деформации панели мори. а. а – последовательность операций при взрытии полети; t

Рис. 3. Ударное приспособление и приемы устранения глубоких вмятин

Исправление вмятин наконечниками выполняют с помощью прокола панели острием наконечника и захватом выступами наконечника металла поврежденного участка. Правку осуществляют ударом молотка по опорной площадке рукоятки в направлении необходимой вытяжки. Число точек вытяжки определяется величиной, характером и расположением вмятин. По окончании правки следы проколов запаивают твердым припоем и зачищают.

Исправление вмятин с помощью наконечников производят с помощью технологических стержней, жестко зафиксированных в наконечнике приспособления. Технологические стержни припаивают твердым припоем к поверхности вмятины. Число стержней зависит от величины, характера и расположения вмятины. Правку осуществляют захватом за стержень зажимным устройством наконечников. После исправления вмятин технологические стержни удаляют, а поверхность панели зачищают.

Исправление вмятин с использованием наконечников под винтовую головку и наконечников с пластинчатым захватом выполняют так, как показано на рис. 3, г.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устранение дефектов поверхностей кузова в труднодоступных местах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства