Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для укладки асфальта

Публикация:
   Устройство асфальтоукладчика ДС-1

Читать далее:




Устройство асфальтоукладчика ДС-1

Асфальтоукладчик ДС-1 состоит из следующих основных узлов:
1) рамы;
2) ходовой части с коробкой передач;
3) силовой установки (двигателя);
4) приемного бункера с питателями и шиберными заслонками;
5) несущих рычагов с гидравлической системой подъема и фиксаторами;
6) трамбующего бруса;
7) выглаживающей плиты с системой обогрева;
8) площадки управления.

Ниже дается краткое описание конструкции и назначения этих узлов.

Рама асфальтоукладчика предназначена для крепления всех узлов и деталей машины и состоит из двух основных частей — верхней и нижней, которые жестко соединены между собой стяжками и стойками в одно целое.

Нижняя часть рамы крепится к тележке гусеничного хода в трех местах — два по бокам и одно впереди (рис. 26). Такое крепление рамы допускает небольшой перекос ее, вызванный неровностями дороги, по которым двигаются гусеницы. При этом вес асфальтоукладчика распределяется на обе гусеничные тележки.

На нижней части рамы крепится приемный бункер с питателями, часть трансмиссии и другие детали и узлы. На верхней части рамы крепятся двигатель со сцеплением, коробка передач, рычаги управления, часть трансмиссии, сиденье машиниста, воздуходувка системы обогрева, топливный бак с насосом и другие узлы и детали.

Ходовая часть асфальтоукладчика состоит из гусеничного хода и предназначена для передвижения укладчика, являясь опорной поверхностью. Ходовая часть асфальтоукладчика состоит из рамы гусеничного хода, гусеничных тележек с опорными и поддерживающими роликами, соединенными в катки, натяжными приспособлениями и гусеничными лентами.

Рама гусеничного хода металлическая, сварной конструкции выполнена в форме буквы П. На раме крепятся все детали и узлы ходовой части и на нее опирается в трех местах основная рама асфальтоукладчика. В задней части ходовой рамы имеются два места крепления с основной рамой, где выходят приводные валы с ведущими звездочками гусеничного хода. Через эти приводные валы передается мощность ведущим звезДочкам гусеничного хода.

Третье место опоры основной рамы с ходовой находится в середине передней поперечной балки ходовой рамы. Там же, на передней балке ходовой рамы на кронштейнах крепятся два упорных предохранительных ролика. В упорные ролики упираются колеса автомобилей-самосвалов, подвозящих асфальтобетонную смесь к асфальтоукладчику. При непрерывной укладке смеси этими роликами асфальтоукладчик толкает перед собой разгружающийся автомобиль-самосвал.

Гусеничная лента асфальтоукладчика имеет ширину 280 мм, шаг 100 мм и соединена в бесконечную цепь, сидящую на ведущей и ведомой звездочках. По полотну гусеничной ленты катятся опорные катки. Верхняя ветвь гусеничной ленты поддерживается подвижным роликом, укрепленным на пружинной опоре. Для предохранения от соскакивания ленты с направляющих в передней части рамы ходовой части имеются натяжные приспособления, состоящие из винта и гайки.

Силовая установка и трансмиссия предназначены для передачи мощности асфальтоукладчику для его передвижения с различными скоростями, для привода рабочих органов — питателей, шнека и трамбующего бруса.

Силовой установкой асфальтоукладчика является дизельный двигатель Д-48, развивающий мощность 40 л. с. при 1600 об/мин. Описание устройства этого двигателя в настоящем учебнике не приводится, поскольку дано описание более перспективного двигателя Д-37Е. Ниже дается описание только некоторых узлов трансмиссии, отличных от других машин.

Коробка передач (рис. 27) предназначена для изменения скоростей движения асфальтоукладчика и изменения скоростей движения пластинчатых питателей, подающих асфальтобетонную смесь из бункера и шнеков, распределяющих смесь по ширине укладываемой полосы. Коробка передач позволяет получать девять различных скоростей передвижения укладчика при одинаковых оборотах двигателя. Из девяти скоростей асфальтоукладчик на шести может передвигаться вперед и на трех назад. Шесть скоростей движения асфальтоукладчика вперед разделяются на четыре рабочие скорости, при которых производится укладка асфальтобетонных и черных смесей, и две транспортные, на которых асфальтоукладчик перемещается при перемене места укладки.

Конструкция коробки передач обычного тракторного типа имеет шесть валов, на которых установлены цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. Валы коробки передач установлены в подшипниках качения.

Изменение скоростей передвижения асфальтоукладчика и рабочих органов осуществляется тремя рычагами управления коробкой передач. Следует помнить, что переключать рычаги управленияможно только при выключенной муфте сцепления двигателя. На крышке коробки передач установлена схема переключения передач. Кроме того, в крышке коробки передач устроены два люка со съемными крышками, через которые наполняется смазка и производится наблюдение за состоянием шестерен, валов и муфт включения.

Рис. 26. Схема расположения опор:
1 — боковые опоры; 2 — передняя точка опоры; 3— нижняя основная рама; 4 — гусеничный ход

Рис. 27. Коробка передач:
1 — ведущий вал; 2, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 12, 14, 15, 17, 1S, 19, 23, 24 — шестерни: 5, 9, 13—промежуточные валы; 11 — выходной вал; 16 — зубчатая муфта; 20 — дистанционная втулка; 21 — шкив клиноремен-ной передачи воздуходувки; 22 — вал заднего хода

Работает коробка передач следующим образом. Мощность от двигателя передается ведущему валу, на котором на шлицах может передвигаться шестерня и входить в зацепление с шестерней для получения передвижения асфальтоукладчика вперед. На втором выходном конце первичного вала установлен шкив для привода воздуходувки системы обогрева выглаживающей плиты. Шестерня сидит на валу, имеющем шлицы. На валу расположены еще две шестерни, которые через дистанционную втулку закреплены болтами, поэтому все три шестерни вращаются вместе с валом одновременно. Для получения первой скорости передвижения асфальтоукладчика необходимо ввести шестерню в зацепление с шестерней, расположенной на валу. Вал будет вращаться и передавать вращение через шпоночные соединения шестерне, которая находится в постоянном зацеплении с блок-шестерней, свободно сидящей на выходном валу коробки передач. Вторая блок-шестерня находится в постоянном зацеплении с шестерней, сидящей на валу. На этом же валу посажена вторая шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней, сидящей свободно на валу. На валу между шестерней и блок-шестерней расположена зубчатая муфта, соединенная с валом шпоночным соединением. При перемещении зубчатой муфты влево вращение от шестерни 15 будет передаваться выходному валу коробки передач. Следовательно, для получения первой скорости передвижения асфальтоукладчика вперед мощность будет передаваться через шестерни и через зубчатую муфту выходному валу коробки передач.

Для получения второй скорости вперед асфальтоукладчика мощность будет передаваться через шестерни и зубчатую муфту. Третья скорость получается включением шестерни и зубчатой муфты. Четвертую скорость получают включением шестерен и зубчатой муфты, пятую включением шестерен и зубчатой муфты, шестой — при включении шестерен и зубчатой муфты.

Для получения первой скорости заднего хода включают шестерни и зубчатую муфту вторая скорость заднего хода получается от включения шестерен и зубчатой муфты; третья — от включения шестерен и зубчатой муфты.

В нижней части коробки передач имеется спускная пробка для удаления смазки. Из коробки передач выходит вал с установленными на нем фрикционными муфтами, при помощи которых осуществляется отбор мощности для передвижения асфальтоукладчика и привода в движение пластинчатых питателей и шпека.

Рис. 28. Двойная муфта

Двойная муфта (рис. 28) предназначена для отбора части мощности двигателя для привода трамбующего бруса. Двойная муфта располагается между сцеплением двигателя и коробкой передач.

Двойная муфта работает следующим образом: на конце шлице-вой втулки закреплена ступица при помощи болта. Левый конец ступицы заканчивается звездочкой с шагом 25,4 мм. Левая полу» муфта имеет аналогичную звездочку. Эти звездочки соединены между собой втулочно-роликовой цепью. Левая полумуфта крепится при помощи шпоночного соединения и хомута на входной вал коробки передач. Такая конструкция позволяет передавать мощность от двигателя коробке передач.

На ступице на подшипниках качения установлен шкив клиноременной передачи, который на левом конце имеет шестерню. Рядом со шкивом расположена муфта, имеющая на своем правом конце шестерню с внутренним зацеплением. Муфта соединена со ступицей при помощи шпоночного соединения и может передвигаться вдоль ступицы. Передвижение муфты осуществляется хомутом. При движении муфты вправо последняя входит в зацепление с венцовой шестерней шкива и передает вращение шкиву, который вращается с той же скоростью, что и вал двигателя. При передвижении муфты влево зубья шкива и муфты выходят из зацепления и шкив перестает вращаться, а ступица продолжает вращаться. Для смазки подшипников качения шкива и хомута, поводка муфты имеются масленки.

Замена клиновидного ремня производится в следующей последо- : вательности: вытаскивают шплинт из пальца втулочно-роликовой цепи, удаляют звено и снимают цепь, разъединяя тем самым полумуфты. Затем отвертывают гайки хомута. Освобожденная левая полумуфта отодвигается по валу влево. Между полумуфтами образуется зазор, через который удаляют старый и вставляют новый клиновидный ремень. После установки ремня муфту собирают в обратном порядке. Включать шкив можно только при выключенной муфте сцепления двигателя.

Кулачковая предохранительная муфта (муфта обратного хода) предназначена для исключения возможности вращения питателей и шнека в обратном направлении при заднем ходе асфальтоукладчика с включенными рычагами управления питателей и шнека. На асфальтоукладчике установлены две такие муфты: одна для левых питателей и левой половины шнека, вторая — для а правых. Кулачковые предохранительные муфты расположены на раздаточных валах, установленных на нижней части основной paмы асфальтоукладчика.

Кулачковая предохранительная муфта (рис. 29) работает в следующей последовательности: со звездочки фрикционной муфты часть мощности передается цепной передачей на звездочку, которая установлена на вал в подшипнике скольжения и на своем левом торце ступицы имеет косые зубья. С косыми зубьями звездочки входит в зацепление такая же косозубая полумуфта, сидящая на этом же валу и соединенная с ним шпоночным соединением. Полумуфту вводит в зацепление со звездочкой спиральная пружина.

При такой конструкции кулачковой предохранительной муфты мощность от звездочки через косозубую полумуфту передается валу, установленному в двух подшипниках. На этом же валу укреплены при помощи шпоночных соединений две звездочки, которые передают вращение цепи питателей и одной половине шнека.

Рис. 29. Кулачковая предохранительная муфта (муфта обратного хода)

При заднем ходе укладчика с включенными рычагами управления питателя и шнека звездочка будет вращаться в обратную сторону и своими косыми зубьями будет отжимать полумуфту с пружиной. При этом будут слышны резкие щелчки зубьев, напоминающие машинисту о необходимости отключения рычагов питателя и шнека. Кулачковая предохранительная муфта не регулируется.

Фрикционные муфты предназначены для передачи мощности питателю, шнеку и ходовой части асфальтоукладчика. На валу фрикционов крепятся фрикционные муфты. Наружная фрикционная муфта ленточного типа состоит из шкива, тормозной ленты, тяги и кулачка. На бортовых фрикционных муфтах, передающих мощность ходовой части асфальтоукладчика, дополнительно устанавливаются ленточные тормоза. Работает ленточная фрикционная муфта следующим образом: при повороте кулачка (рис. 30) тормозная лента охватывает шкив и начинает вращаться вместе со шкивом, передавая мощность через звездочку, сидящую вместе с тормозной лентой, и цепную передачу на промежуточные и раздаточные валы. При включенном бортовом фрикционе тормозная лента должна быть свободной. Тормозная лента бывает включена, т. е. прижата к тормозному шкиву только при выключенном бортовом фрикционе. Работа ленточного тормоза сблокирована с работой бортовых фрикционов. При передвижении тяги (рис. 31) влево регулировочная гайка отжимает рычаг и прижимает тормозную ленту к шкиву. При передвижении тяги вправо возвратная пружина отжимает рычаг и освобождает тормозную ленту.

Промежуточные валы с кулачковыми предохранительными муфтами и звездочками установлены на нижней части основной рамы.

Рис. 30. Схема действия фрикционной муфты: / — выключено; II — включено; ; — кулачок; 2 —тормозная лента; 3 — Шкив

Рис. 31. Схема действия тормоза бортового фрикциона: / — тормоз отпущен; II — тормоз затянут;
1 — тяга; 2 — регулировочная гайка; 3 — рычаг; 4 — тормозная лента; 5 — шкив

Рис. 32. Асфальто. укладчик (вид спереди)

Приемный бункер предназначен для приема асфальтобетонной смеси из автомобиля-самосвала или из мешалки непрерывного действия, готовящей смесь непосредственно на дороге.

Приемный бункер расположен в передней части асфальтоукладчика (рис. 32), на нижней части основной рамы. Бункер изготовлен из листовой стали в форме корыта, открытого с передней торцовой стенки. Задняя стенка бункера закрыта двумя шиберными заслонками, предназначенными для регулирования количества подаваемой из бункера смеси к шнеку. Заслонки имеют возможность подниматься вверх, образуя отверстие, через которое выгружается смесь. Степень открытия шиберных заслонок регулируется винтами. Заслонки могут открываться на высоту до 190 мм.

По дну приемного бункера двигаются два цепных пластинчатых питателя 4. В средней части приемного бункера, где проходят втулочно-роликовые цепи питателя, установлен уголок, который прикрывает их от попадания смеси в шарнирные соединения цепей.

Пластинчатые питатели предназначены для подачи асфальтобетонной смеси из приемного бункера к разравнивающему шнеку. Пластинчатый питатель состоит из двух бесконечных вту-лочно-роликовых цепей, соединенных между собой металлическими планками-скребками. Пластинчатые питатели имеют одинаковую скорость вращения. Скорости движения питателей увязаны со скоростью передвижения асфальтоукладчика. Это позволяет получать достаточное количество смеси у шнеков для распределения по поверхности дороги независимо от скорости передвижения асфальтоукладчика.

Цепной привод питателя имеет винтовое натяжное устройство.

Вкладыши подшипников приводных валов питателей изготовлены из бронзы с густой сеткой отверстий, в которых впрессован графит. Это усложнение конструкции вызвано необходимостью обеспечить своевременную смазку, а следовательно, и работоспособность этого узла. Все рабочие органы асфальтоукладчика (питатель, шнек, трамбующий брус и выглаживающая плита) состоят из двух половин. Это необходимо для получения различных профилей покрытия.

Шнеки предназначены для равномерного распределения смеси по ширине укладываемой полосы. Они располагаются перпендикулярно основной оси асфальтоукладчика на основной раме. На машине установлены два шнека в одной плоскости. Привод каждого шнека самостоятельный и осуществляется втулочно-роликовой цепыо. Крепление шнеков к основной раме осуществляется при помощи кронштейнов. Шнек диаметром 320 мм имеет шаг 300 мм, скорость вращения шнека так же, как и питателей, согласуется со скоростью передвижения асфальтоукладчика. Включение и выключение шнеков производится одновременно с питателями.

Несущие рычаги предназначены для подвески и крепления трамбующего бруса и выглаживающей плиты. Асфальтоукладчик имеет два несущих рычага, расположенных по бокам основной рамы, параллельно его продольной оси. Рычаги изготовлены из листовой стали и имеют коробчатое сечение. В вертикальной плоскости рычаги изогнуты. Передние концы несущих рычагов укреплены на раме гусеничной тележки в шарнирных опорах. В средней части несущие рычаги опираются на штоки гидроподъемника, при помощи которых несущие рычаги вместе с трамбующим брусом и выглаживающей плитой могут подниматься. К задней части несущих рычагов жестко крепится рама рабочих органов (трамбующего бруса и выглаживающей плиты).

Рама рабочих органов состоит из двух половин, каждая из которых жестко крепится к каждому из несущих рычагов.

Половины рамы соединяются между собой в нижней и верхней частях. В нижней части рамы крепится выглаживающая плита, состоящая также из двух половин. Обе половины нижней части выглаживающей плиты соединяются между собой при помощи шарнира.

Верхние части рамы соединяются между собой регулятором профиля, состоящим из двух винтов с гайками, соединенными цепной передачей. Это дает возможность верхним частям рамы устанавливаться на различном расстоянии друг от друга, поворачиваясь вокруг шарнира, соединяющего нижние части рамы, изменяя тем самым профиль готового покрытия.

На каждой половине рамы рабочих органов крепятся также две половины трамбующего бруса с приводом и направляющими. Поскольку каждая половина трамбующего бруса приводится в движение самостоятельно, то это не отражается на его работе при установке частей рамы рабочих органов под углом друг к другу.

Каждый конец несущего рычага заканчивается вилкой, в которой закреплена гайка. В эту гайку проходит винт регулятора толщины покрытия.

Рама рабочих органов вместе с несущими рычагами поддерживается пружинной подвеской, предназначенной для уменьшения давления выглаживающей плиты на укладываемое покрытие. Пружинная подвеска состоит из двух цилиндрических пружин, расположенных в кожухе, и тросовой подвески. Кожух цилиндрических пружин укреплен на основной раме. Трос одним концом крепится к несущему рычагу, а другим — к пружине.

Рис. 33. Стопорное устройство несущих рычагов

Стопорное устройство несущих рычагов предназначено для фиксации несущих рычагов вместе с рабочими органами (трамбующим брусом и выглаживающей плитой) в поднятом положении. Стопорное устройство состоит из специальных упоров (рис. 33), выдвигаемых рычажной системой 2 при помощи рукоятки.

Стопорное устройство применяется только при транспортировании укладчика, когда несущие рычаги подняты гидроподъемниками. После установки несущих рычагов на стопорное устройство давление в гидравлической системе должно быть снято, чтобы при транспортировании вес рабочих органов не вывел из строя гидравлическую систему подъема рабочих органов.

Трамбующий брус предназначен для предварительного уплотнения смеси, укладываемой в покрытие. Степень уплотнения асфальтобетонной смеси, получаемая от работы трамбующего бруса, соответствует 4—5 проходам моторного катка легкого типа с линейным давлением 20—40 кГ/см.

Трамбующий брус состоит из двух половин с самостоятельными приводами и расположен после шнека. Ширина уплотняющей поверхности трамбующего бруса составляет 6,5 мм, и для того чтобы получить ровную поверхность, трамбующий брус делает большое количество ударов, равное числу оборотов двигателя.

Трамбующий брус изготовлен из литых пластин, к нижним концам которых крепятся при помощи болтов сменные секции уплотнителя.

Для очистки трамбующего бруса от прилипающей во время работы асфальтобетонной смеси имеется специальный нож-отражатель, который одновременно является одной из направляющих.

Выглаживающая плита служит для выравнивания уплотняемой поверхности покрытия, изменения толщины покрытия и придания поверхности необходимого профиля (горизонтального, односкатного или двускатного).

Выглаживающая плита устанавливается после трамбующего бруса и состоит из двух половин, соединенных между собой шарниром. Крайние задние концы выглаживающей плиты соединяются с несущими рычагами через регулятор толщины. Такая конструкция крепления выглаживающей плиты дает возможность устанавливать ее под углом или параллельно основанию дороги, меняя тем самым толщину укладываемого покрытия.

Регулятор толщины предназначен для регулирования толщины укладываемой смеси в покрытие при помощи изменения расстояний от заднего края .выглаживающей плиты до несущих рычагов. Регуляторы толщины установлены на задних наружных концах асфальтоукладчика. Регулятор состоит из винта со стопорным устройством. Нижний конец регулятора шарнирно соединен с выглаживающей плитой. Верхняя часть винта соединена с гайкой, закрепленной в несущем рычаге. На верхнем конце винта насажен на шпонке вороток с двумя ручками. Верхняя часть соединения воротка с валом закрывается указателем со стрелками, указывающими направление вращения для увеличения или уменьшения толщины покрытия. На гайке несущего рычага укреплена линейка, а на винте — диск, которые указывают величину изменения толщины покрытия.

Для того чтобы во время работы винт регулятора не вращался и тем самым не изменял заданную толщину покрытия, в нижней его части имеется стопорное устройство, состоящее из диска с прорезями и фиксатора, входящего в эти прорези. Фиксатор вводится в прорези пружиной. Управление стопорным устройством ножное. Для изменения толщины покрытия ногой нажимают на педаль фиксатора и тем самым выводят его из зацепления с диском и поворачивают за ручки воротка винт регулятора толщины. По окончании поворота отпускают педаль фиксатора, и винт не может больше поворачиваться.

На верхней поверхности выглаживающей плиты установлены специальные камеры, которые обогреваются горячими газами от специально установленной форсунки.

Система обогрева выглаживающей плиты предназначена для подогрева последней при работе в холодное время года (10—15° С) и перед началом работ, чтобы к поверхности выглаживающей плиты не прилипала асфальтобетонная смесь и не портила поверхности покрытия.

Система обогрева включает в себя: топливный бак с ручным насосом, типа насоса, установленного на паяльной лампе; манометр; топливопроводы; воздуходувки; воздухопроводы; горелки с вентилями для регулирования количества подаваемого топлива; заслонки для направления и регулирования газового потока в газоходах выглаживающей плиты.

Гидравлическая система предназначена для подъема несущих: рычагов с рамой рабочих органов — трамбующего бруса и выглаживающей плиты.

Гидравлическая система состоит из бака, ручного плунжерного

насоса с распределительным устройством, гидропроводов и двух гидроподъемников (гидроцилиндров).

Бак гидросистемы с вмонтированным ручным плунжерным насосом расположен па основной раме асфальтоукладчика. Бак заполняется маслом через заливную горловину, в которой установлен сетчатый фильтр. На задней стенке бака вмонтирован ручной плунжерный насос с приводным рычагом и распределительным устройством. Плунжерный насос двойного действия может развивать давление до 150 кГ/см2. Масло от насоса под давлением по гидропроводам подводится к гидроподъемникам. Гидроподъемник закреплен нижним концом на нижней части основной рамы, верхний конец соединен с несущим рычагом.

Гидроподъемник состоит из цилиндра, штока (поршня), кожуха, сальников, гайки, пальцев и штуцера, по которому подводится масло. При поступлении в цилиндр масла шток начинает подниматься. Верхний конец штока через палец соединен с несущим рычагом.

Для защиты гидроцилиндра от различных внешних случайных повреждений имеется кожух. Для предохранения от вытекания масла из цилиндра установлены два сальника. Степень уплотнения сальников регулируется гайкой.

Боковые щитки служат для ограничения ширины распределения асфальтобетонной смеси и формирования края укладываемого слоя. Боковые щитки располагаются между основной рамой и выглаживающей плитой. Шнеки распределяют асфальтобетонную смесь по ширине, а боковые щитки ограничивают ее. Формирование краев укладываемого слоя производится при уплотнении асфальтобетонной смеси трамбующим брусом. При ударах трамбующего бруса асфальтобетонная смесь стремится раздаться в стороны, но этого не происходит, так как боковые щитки ограничивают ее в заданных пределах и поэтому распределенная асфальтобетонная смесь имеет вертикальные стенки.

Боковые щитки могут устанавливаться в вертикальной плоскости на различную высоту при помощи цепей, на которых они подвешены.

Уширители шнеков, трамбующего бруса и выглаживающей плиты предназначены для увеличения ширины укладываемой полосы с 3030 до 3530 мм.

Укладываемую полосу можно уширять с одной и с другой стороны по 250 мм. Обычно уширители устанавливают редко, а если устанавливают, то с двух сторон, получая при этом ширину покрытия 3530 мм. При монтаже уширителей необходимо следить и добиваться, чтобы они точно лежали в одной плоскости с основными органами, являясь их продолжением.

К дополнительному оборудованию асфальтоукладчиков относятся: тент, закрывающий машиниста от воздействия солнечных лучей, и цепной ориентир, служащий для облегчения управления асфальтоукладчиком по разметкам основания или покрытия или краям ранее уложенных полос.

Управление асфальтоукладчиком производится с сиденья машиниста, которое может располагаться с правой и левой сторон асфальтоукладчика. Сиденье машиниста крепится на специальных кронштейнах, прикрепленных к основной раме. Установка сиденья с правой или левой стороны зависит от условий работы и расположения ориентиров. Для удобства рычаги управления передвижением асфальтоукладчика, рычаги управления питателями и шнеками имеют дублированное управление, т. е. для управления одними и теми же рабочими органами имеются по два рычага— один с правой, а другой с левой стороны. Рычажная система управления обеспечивает установку рычагов в крайние положения через пружину, которая доводит рычаги до упора после вывода их за нейтральное положение. Рычажная система не может выключаться самостоятельно, так как включение производится через нейтральное положение.

Скорости передвижения асфальтоукладчика включаются тремя рычагами, выходящими из коробки передач. Управление муфтой сцепления двигателя осуществляется специальным рычагом, выведенным к месту сидения машиниста.

Для удобства управления питателями и шнеками их рычаги имеют педали для ножного управления, которыми пользуются, когда руки машиниста заняты управлением передвижения асфальтоукладчика.

Во время работы машинист управляет также и подъемом несущих рычагов вместе с трамбующим брусом и выглаживающей плитой при помощи ручного гидронасоса.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для укладки асфальта

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство асфальтоукладчика ДС-1"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства