Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   О тракторах

Публикация:
   Устройство и действие систем пуска

Читать далее:




Устройство и действие систем пуска

Механизированная система пуска состоит из карбюраторного бензинового одноцилиндрового двухтактного (ПД-10М) или двухцилиндрового четырехтактного (П-23, П-46) двигателей и силовой передачи.

Силовая передача системы пуска состоит из муфты сцепления и приводной шестерни с автоматом отключения. Там, где во время пуска требуется увеличивать, крутящий момент (Д-54А, Д-108), ставят еще шестеренчатый редуктор. Муфта сцепления разъединяет и плавно соединяет пусковой двигатель с валом приводной шестерни. На тракторах «Беларусь» применяют постоянно замкнутую многодисковую фрикционную сухую муфту сцепления, а на тракторе ДТ-75— многодисковую непостоянно замкнутую. Муфту сцеплеиш включают (выключают) рукояткой.

Автомат отключения автоматически разъединяет приводную шестерню с зубчатым венцом маховика дизеля.

Работает автомат так. При воздействии на рукоятку рычаг перемещает автомат с шестерней в сторону маховика дизеля, и грузы под действием пружины сцепляются с втулкой (положение II): пружина толкателя в это время сжимается. Пусковой двигатель вращает коленчатый вал дизеля через шестерню и венец, имеющие передаточное число. Поэтому коленчатый вал дизеля вращается медленно. После пуска дизеля венец маховика становится ведущим. Вследствие этого число оборотов шестерен и автомата возрастет. Одновременно увеличится и центробежная сила грузов. Когда эта сила превысит упругую силу пружины (положение III), грузы выйдут из зацепления и толкатель под действием пружины выведет шестерню из зацепления с венцом, т. е. отключит пусковой двигатель от дизеля.

Рис. 1. Силовая передача системы пуска дизеля СМД-14:
а — общее устройство; б — схем» действия автомата отключения (I — выключено; II — включено; III — начало выключения); 1 — рукоятка муфты сцепления; 2 — муфта свободного хода; 3— муфта сцепления; 4 — шестерня привода от пускового двигателя; 5 — приводная шестерня; 6 — автомат отключения приводной шестерни; 7 — рукоятка включения шестерни 5; 8 — рычаг; 9— грузы; 10 — втулка с выступами; 11 — толкатель; 12 —пружина; 13 — зубчатый венец маховика; 14 — пружина грузов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - О тракторах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство и действие систем пуска"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства