Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   ТО трактора

Публикация:
   Варианты использования средств техобслуживания и диагностирования тракторов

Читать далее:




Варианты использования средств техобслуживания и диагностирования тракторов

В зависимости от конкретных условий эксплуатации тракторов и возможностей хозяйства могут быть следующие варианты сочетания пунктов технического обслуживания (ПТО), агрегатов технического обслуживания (АТО), передвижных диагностических установок (ПДУ), передвижных ремонтных мастерских (МПР), передвижных ремонтно-диагностических мастерских (МПРД) и центральных ремонтных мастерских (ЦРМ):
ПТО + ЦРМ — для хозяйств, оснащенных диагностическими средствами,— на пункте технического обслуживания проводят ТО-1 и ТО-2, а также устраняют эксплуатационные неисправности и отказы; в центральной ремонтной мастерской проводят ТО-3 и диагностирование;
ПТО + ПДУ — работы по техническому обслуживанию и диагностированию проводят на пункте технического обслуживания;
ПДУ + ЦРМ — работы по техническому обслуживанию выполняют на пункте технического обслуживания центральной мастерской, не оборудованном диагностическими средствами, применяемыми при ТО-3, с помощью передвижной диагностической установки. Обслуживание, включая ТО-3 и диагностирование, проводят на пункте технического обслуживания (передвижную диагностическую установку используют при ТО-3);
ПТО + МПР + ПДУ — в отличие от предыдущих вариантов для устранения неисправностей и отказов используют передвижную ремонтную мастерскую;
ПТО + МПР + ЦРМ — на пункте технического обслуживания проводят ТО-1 и ТО-2; с помощью передвижной ремонтной мастерской устраняют неисправности и отказы; в центральной ремонтной мастерской проводят ТО-3 и диагностирование;
Г1ТО + АТО + ПДУ — на пункте технического обслуживания устраняют неисправности и отказы; с помощью агрегата технического обслуживания проводят ТО-1 и ТО-2; при совместном использовании агрегата технического обслуживания и передвижной диагностической установки проводят ТО-3 и диагностирование;
ПТО + АТУ + ЦРМ — в отличие от предыдущего варианта ТО-3 и диагностирование проводят в центральной ремонтной мастерской;
АТО + ЦРМ — обеспечивается выполнение в условиях эксплуатации только ТО-1 и ТО-2, остальные операции выполняют в центральной ремонтной мастерской;
АТУ + МПР + ПДУ — с использованием агрегата технического обслуживания выполняют ТО-1 и ТО-2; с помощью передвижной ремонтной мастерской устраняют неисправности и отказы; при совместном использовании агрегата технического обслуживания и передвижной диагностической установки проводят ТО-3 и диагностирование (в закрытом помещении);
АТО + МПР + ЦРМ — диагностирование тракторов и ТО-3 проводят в центральной ремонтной мастерской;
ПТО + ЦРМ + ПДУ — на пункте технического обслуживания выполняют ТО-1 и ТО-2, а также устраняют неисправности и отказы; в центральной ремонтной мастерской (на посту технического обслуживания, не оборудованном контрольно-диагностическими средствами) проводят ТО-3 и диагностирование с использованием передвижной диагностической установки.

Проанализировав перечисленные варианты использования средств технического обслуживания и диагностирования тракторов, легко составить любой возможный вариант с применением передвижной ремонтно-диагно-стической мастерской (МПРД), имея в виду, что в ней совмещены функции МПР и ПДУ.

В данные сочетания средств технического обслуживания машин не вошли средства заправки, которые могут быть как стационарными, так и передвижными. Перечисленные варианты не являются исчерпывающими.

Примеры комплексного использования средств технического обслуживания и диагностирования тракторов составлены применительно к плановым ТО-1, ТО-2, ТО-3. Для выявления и устранения отказов, возникающих в процессе работы машинно-тракторных агрегатов, используют передвижные ремонтно-диагностическне и ремонтные мастерские, а также передвижные диагностические установки.

Поддержание машин в постоянной технической готов-кости обусловлено не только наличием и правильным сочетанием технических средств, но и составом и квалификацией обслуживающего персонала, а также правильным распределением обязанностей между исполнителями работ,

Состав и число специализированных звеньев, а также количество рабочих определяют в зависимости от объема работ, а квалификацию работников в них — с учетом конкретных условий эксплуатации техники. Рабочие специализированных звеньев должны иметь большой опыт и соответствующие навыки в области техобслуживания, хорошо знать конструкцию машин.

Мастер-диагност и мастер-наладчик, кроме того, должны:
—- знать диагностические приборы и приспособления;
— уметь обнаруживать и устранять неисправности в машинах;
— уметь прогнозировать (предсказывать) ресурс безотказной работы основных агрегатов тракторов. Квалификация слесарей должна соответствовать установленным разрядам.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - ТО трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Варианты использования средств техобслуживания и диагностирования тракторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства