Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   ВАЗ 21011

Публикация:
   ВАЗ-21011

Читать далее:




ВАЗ-21011

ВАЗ-21011—пятиместный, комфортабельный, быстроходный, малолитражный автомобиль, предназначеный для эксплуатации по любым дорогам, кроме грунтовых, разрушенных колеями грузовых автомобилей.

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +50 °С до —40 °С. Прогрессивная конструкция двигателя с применением высококачественных смазок обеспечивает надежный его пуск при температуре до —25 °С без предпускового подогрева.

Раздельная тормозная система с сигнализацией недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке, регулятор давления в системе задних тормозов, предотвращающий занос при торможении, автоматическая регулировка зазоров между тормозными колодками, дисками и барабанами — все это соответствует современным требованиям безопасности, предъявляемым к конструкции легкового автомобиля.

Высокие эксплуатационные качества, надежность, долговечность и минимальная трудоемкость обслуживания, заложенные в автомобиль тщательной отработкой конструкции и современной технологией производства, во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода, изложенных в инструкции. Поэтому перед началом эксплуатации автомобиля внимательно ее изучите.

Конструкция автомобиля постоянно совершенствуется, поэтому отдельные узлы и агрегаты могут несколько отличаться от описанных в инструкции.

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!

Не спешите использовать полностью хорошие тяговые свойства автомобиля, пока не приобретете уверенность в его вождении, не приспособитесь к его „характеру” и не усвоите в совершенстве правила дорожного движения.

Не нажимайте до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой во время прогрева двигателя при выключенном сцеплении, при пробуксовке колес на скользкой дороге, чтобы не вызвать чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала.

Не забывайте проверять давление в шинах, так как эксплуатация шин с давлением, отличающимся от рекомендованного, приводит к их преждевременному износу, а также к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Не превышайте нагрузки автомобиля, указанной в инструкции. Перегрузка приводит к повреждению элементов передней подвески, к изгибу балки заднего моста, преждевременному износу шин, к вибрации кузова и к потере устойчивости автомобиля. Вес груза с багажником, установленным на крыше автомобиля, не должен превышать 50 кг.

Мягкая подвеска автомобиля хорошо поглощает колебания и создает приятное ощущение даже при быстрой езде по неровной дороге, однако при этом элементы подвески находятся в напряженном состоянии. Поэтому при движении по неблагоустроенной дороге не развивайте большую скорость, а также избегайте наездов на дорожные бортовые камни. Резкие удары могут деформировать кронштейн буфера сжатия, оси нижних рычагов и сами рычаги. Эти деформации — результат небрежной езды — увеличивают ход подвески сверх допустимой величины и ведут к разрушению шаровых опор.

Чаще проверяйте техническое состояние защитных резиновых чехлов шаровых опор подвески и шарниров рулевых тяг. Если чехол имеет повреждение, то в шарнир проникает вода и грязь, что вызывает его усиленный износ и разрушение. Поврежденный чехол надо немедленно заменить новым.

Избегайте резкого открывания дверей в конце их хода. Не оставляйте незакрытой дверь на остановке при сильном ветре, чтобы избежать деформации передней кромки и ограничителя открывания двери.

Заблокированные задние двери не пытайтесь открыть изнутри, не подняв кнопку блокировки, чтобы не повредить ручки и их приводы.

Зимой, когда слой льда или снега на опускных стеклах затрудняет их передвижение, не применяйте чрезмерных усилий при вращении ручки, чтобы не повредить механизм стеклоподъемника. Помните, что стекла задних дверей опускаются не полностью.

Не вынимайте ключ из выключателя зажигания в положении Стоянка при движении автомобиля. При несоблюдении этого правила руль блокируется противоугонным устройством и автомобиль становится неуправляемым.

Двигатель автомобиля рассчитан на применение бензина с октановым числом не ниже 93. Эксплуатация двигателя на бензинах с октановым числом ниже 93 приводит к выходу его из строя.

Для смазки двигателя, коробки передач и заднего моста применяйте только масла, рекомендуемые заводом. Применение других масел приведет к преждевременному выходу их из строя.

Не допускайте эксплуатации автомобиля с горящей контрольной лампой давления масла. Загорание лампы указывает на недостаточное давление в системе смазки. Работа двигателя недопустима, если система смазки не обеспечивает достаточного давления масла!

Запрещается при помощи стартера трогать автомобиль с места.

Если двигатель не начнет работать после трехкратного включения стартера, то проверьте исправность системы питания или зажигания и устраните причину, препятствующую пуску двигателя.

Не включайте стартер при работающем двигателе. Это может привести к поломке зубьев приводной шестерни или маховика.

Помните, что отработавшие газы ядовиты, так как содержат окись углерода. Поэтому помещение, в котором производится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилироваться.

Содержание окиси углерода в отработавших газах зависит от регулировки режима холостого хода двигателя. Правильная регулировка обеспечивает наименьшую токсичность отработавших газов.

При неработающем двигателе никогда не оставляйте зажигание включенным. Это приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Чтобы не повредить выпрямитель генератора, следите, устанавливая аккумуляторную батарею на автомобиль, чтобы провода были присоединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах батареи полярностью (положительная клемма больше отрицательной). Аккумуляторная батарея должна соединяться с клеммой „30” генератора только положительным проводом (наконечник „ + “). То же самое относится и к дополнительной аккумуляторной батарее, используемой для пуска двигателя в холодное время года.

При заряде аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от постороннего источника тока обязательно отключите ее от генератора. Не допускайте работы генератора, если /атарея не соединена с его клеммой „30”.

Не проверяйте работоспособность генератора замыканием накоротко его клеммы „30” на массу или на клемму „67” (с целью проверки „на искру”).

На автомобиле устанавливается катушка зажигания Б-117, которая не имеет добавочного сопротивления; поэтому не замыкайте накоротко клеммы катушки зажигания для облегчения пуска двигателя рукояткой — это приведет к повреждению пружины подвижного контакта прерывателя распределителя зажигания и к выходу из строя контактной части выключателя зажигания.

Чтобы не произошло перегорания плавкого предохранителя и повреждения контактов регулятора напряжения:
— не производите проверку работоспособности регулятора напряжения замыканием накоротко его клемм „15” и „67”;
— не меняйте местами провода, идущие к клеммам „67” и „15”;
— не меняйте местами провод, предназначенный для подключения к клемме „67” генератора, с проводом, предназначенным для соединения с центром звезды генератора (клемма без маркировки);
— не подключайте помехоподавляющие конденсаторы любой емкости к клемме „67”.

Надежность Вашего автомобиля зависит от соблюдения правил эксплуатации, изложенных в инструкции, и от строгого соблюдения периодичности и полноты исполнения операций технического обслуживания.

Техническое обслуживание завод рекомендует выполнять на станциях технического обслуживания, несмотря на то, что при определенном навыке многие операции могут проводиться Вами самостоятельно.

Для замены деталей при ремонте применяйте только запасные части, поставляемые для продажи В/О „Запчастьэкспорт”.

При заказе запасных частей обязательно укажите номер для запчастей, выбитый на сводной табличке заводских данных, номер по каталогу и наименование запрашиваемой детали.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - ВАЗ 21011

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"ВАЗ-21011"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства