Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспорт и доставка грузов

Публикация:
   Внутренние и международные перевозки

Читать далее:




Внутренние и международные перевозки

В границах любого государства или территории перевозка грузов и пассажиров выполняется под действием законов данного государства. Отсюда следует, что правовые конфликты могут легко возникнуть при пересечении грузами и пассажирами, как это неизбежно происходит при перевозках морем и часто по воздуху, автомобильным транспортом в ролкерных и железнодорожным транспортом. Правовые конфликты возникают, потому что участники процесса перевозок, живущие в разных странах, могут подать свои жалобы в суды собственной страны. Суды разных стран могут, конечно, прийти к одному и тому же решению по одному и тому же делу, так что никакого конфликта не возникнет. Более сложным является случай, когда законы разных стран различаются. То, что разрешено в одной стране, может быть недопустимым в другой, в результате чего правовые конфликты неизбежны. Как же могут быть разрешены такие конфликты?

Ответ на этот вопрос может быть найден в системе соглашений. Международное соглашение, в котором присутствуют представители обеих сторон каждой страны, сохраняет силу. Эти две стороны представляют собой, с одной стороны, транспортные предприятия, т. е. судовладельцы, авиакомпании, автотранспортные организации и железные дороги, и грузоотправителей или пассажиров с другой. Грузоотправителями являются главным образом грузовладельцы или экспедиционные компании, представленные своими торговыми палатами. Пассажиры как менее организованная группа стремятся быть представленными в этих объединениях своими соответствующими правительствами на официальном уровне. Первым из этих международных соглашений была Конвенция о международной торговле, первоначально подписанная в 1914 г. Это была железнодорожная конвенция, подписанная в то время, когда все перевозки грузов в международном сообщении осуществлялись морским или железнодорожным транспортом. Она была разработана как свод основных правил перевозки для железных дорог Европы. Эти правила известны под аббревиатурой CIM. И хотя в Великобритании формально никогда не включали положения CIM в английское право, Закон о железнодорожных перевозках 1972 г. предусматривает, что в английских судах действия любого рода могут быть предприняты только в том случае, если они соответствуют правилам, содержащимся в этой Конвенции. В ней также содержатся права и обязанности различных сторон, участвующих в перевозочном процессе.

Последующие соглашения были заключены на Международной конференции по морскому праву, состоявшейся в Брюсселе в октябре 1922 г. Эта конвенция установила ряд правил, получивших название Гаагских. Государства, которые ратифицировали эту конвенцию, впоследствии приняли законы, которые включили конвенцию в национальное право. Тем самым конвенция стала законом во всех ведущих морских странах. В Великобритании соответствующий закон — это Закон о перевозках грузов морем (1924 г.), впоследствии замененный аналогичным законом 1971 г., в который вошли современные поправки к первоначальной конвенции. В настоящее время эти правила носят название Гаагско-Вийсбийских правил. Позднее интерес к этим правилам проявила Организация Объединенных Наций, в результате чего разработаны и ожидают ратификации новые, Гамбургские, правила. Впоследствии эти правила должны заменить Гаагско-Вийсбийские. Они существенно благоприятнее для стран «Третьего мира». В 1929 г. была принята Варшавская Конвенция о перевозках в международном воздушном сообщении. В британском законодательстве ей соответствует Закон 1932 г. о перевозках воздушным транспортом, впоследствии замененный аналогичным Законом 1961 г. Эти правила для урегулирования споров в сфере воздушных перевозок называются Варшавскими. Ожидает ратификации новый вариант этих правил — Монреальские правила.

Наконец, соглашение по автотранспортным перевозкам носит наименование Конвенции о перевозках по автомобильным дорогам. В британское законодательство они вошли в виде Закона о перевозке грузов по автомобильным дорогам 1965 г. Они известны под названием Правил СМР.

Еще один проект конвенции, называемой ТСМ, разработан Институтом унификации частного права в Риме и Международным морским комитетом и касается смешанных перевозок, т. е. охватывающих более одного вида транспорта, например автомобильно-водно-автомобильные или железнодорожно-водно-автомобильные.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспорт и доставка грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Внутренние и международные перевозки"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства