Замену металлических приваренных крыльев съемными крыльями из стеклопластика у автомобилей ВАЗ производят, предварительно сняв с кузова некоторые детали и узлы, препятствующие выполнению работ.
Для удаления старого переднего или заднего крыла выполняют следующие операции:
— снимают переднюю дверь и капот для переднего крыла или крышку багажника для заднего, используя отвертки, молоток и ключ 12X13;
— срубают крылья кузова по штриховым линиям и в местах, показанных стрелками, с помощью пневмомолотка с набором зубил или зубила и молотка;
— удаляют клещами, молотком и зубилом оставшийся металл с кромок сопрягаемых с крылом деталей;
— рихтуют и зачищают кромки и корродированные участки
— сопрягаемых деталей, применяя необходимый рихтовочный инструмент и ручные шлифовальные машинки.
При подготовке нового крыла из стеклопластика к установке на кузов снимают облой по периметру крыла ручной шлифовальной машинкой, размечают и сверлят отверстия на кромках и фланцах крыла в соответствии с указанными на рис. 2 размерами. Разметку осуществляют, используя линейку, а отверстия сверлят дрелью. Под установку самонарезающихся винтов сверлят отверстия диаметром 3,6 и 4,9 мм, а отверстия диаметром 5 и 6 мм необходимы для крепления крыльев винтами М5 и Мб.
Установку переднего или заднего крыла выполняют в следующем порядке:
— временно устанавливают переднюю дверь и капот для переднего крыла или крышку багажника для заднего с необходимой подгонкой по проемам;
— навешивают крыло из стеклопластика и подгоняют его по зазорам и выступам к сопрягаемым поверхностям путем отгибания фланцев и рихтовкой сопрягаемых деталей кузова, используя необходимый измерительный и рихтовочный инструмент;
— закрепляют крыло по месту быстродействующими клещами; снимают временно установленные переднюю дверь, капот или крышку багажника;
— кернером и молотком намечают центры отверстий на фланцах и кромках сопрягаемых деталей кузова по имеющимся отверстиям в крыле;
— снимают крыло для окраски;
— сверлят дрелью отверстия диаметром на фланцах или кромках сопрягаемых деталей по выполненной разметке;
— наносят грунтовку типа ГФ-073 кистью на фланцы или кромки сопрягаемых деталей кузова;
— наносят кистью антикоррозионный материал типа БПМ-1 на плоскости прилегания крыла к кузову;
— навешивают крыло, переднюю дверь, капот или крышку багажника с подгонкой по зазорам и сопрягаемым поверхностям, используя необходимый слесарный инструмент;
— вырезают ножницами и приклеивают клеем 88Н между усилителем и задним крылом прокладку размером 50X500 мм из текстильно-битумных ковриков;
— закрепляют крыло, используя в качестве крепежных деталей винты с гайками и плоскими шайбами и самонарезающиеся винты (рис. 3), а в качестве сборочного инструмента — крестообразную отвертку и ключ 8X10 мм;
— удаляют следы мастики с лакокрасочного покрытия кузова, используя ветошь, смоченную в уайт-спирите.
При окраске крыла совместно с кузовом и замене крыльев выполняют все работы, связанные с удалением старого крыла и подготовкой к установке нового крыла из стеклопластика. Меняется лишь последовательность выполнения операций установки нового крыла. Крыло снимают после сверления отверстий на фланцах или кромках сопрягаемых деталей кузова по имеющимся отверстиям в крыле, но перед нанесением грунтовки. Противокоррозионный материал на плоскость крыла в местах прилегания к кузову и приклейки прокладки наносят после окраски кузова в сборе с крылом. После окончательного закрепления крыла винтами приваривают усилитель крыла по месту, предварительно подложив противошумную битумную прокладку размером 50X200 мм. Усилитель сваривают с помощью имеющегося полуавтомата проволокой диаметром 0,8 мм Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 с соответствующим подбором
режима по инструкции сварочного полуавтомата. После приварки усилителя крыла кузов окрашивают и затем выполняют противокоррозионную обработку в нужных местах. После замены крыльев устанавливают на кузов снятые детали и узлы.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Замена металлических приваренных крыльев съемными крыльями из стеклопластика"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы