Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Дизельные двигатели

Публикация:
   Запальные устройства ДВС

Читать далее:




Запальные устройства ДВС

Для облегчения пуска дизелей в холодное время года применяются запальные устройства, способствующие возникновению первых вспышек в рабочих цилиндрах. У быстроходных дизелей с раздельными камерами сгорания топлива, имеющих электростартерный пуск, применяются электрические свечи накаливания, а у дизелей с воздушным пуском — запальники со вставным фитилем, пропитанным селитрой.

Свеча накаливания вставляется в головку цилиндра так, что ее спираль выходит в вихревую камеру или предкамеру. Основными деталями свечи являются корпус, сердечник, обойма, нижний корпус и спираль накала.

Сердечник свечи, вставленный в корпус, и обоймы свечи, соприкасающиеся с головкой цилиндров, изолированы слюдой. Схема включения свечей двухпроводная. Установленные на дизеле свечи накаливания соединяются последовательно специальными шинами из листовой меди или латуни. Питание свечей током осуществляется от 12-вольтовой аккумуляторной батареи. Напряжение одной свечи находится в пределах 1,7 в. Остаток его в сети гасится добавочным сопротивлением. Включение свечи накала в цепь производится кнопкой При этом замыкается цепь аккумуляторная батарея — свеча накаливания, и к последней начинает поступать электрический ток, который нагревает спираль до светломалинового цвета.

Механизм декомпрессии необходим для облегчения проворачивания коленчатого вала дизеля в начальный период пуска. С его помощью одновременно открываются и удерживаются в открытом положении впускные клапаны дизеля. Воздух, поступающий во время такта впуска в цилиндры дизеля, выталкивается при такте сжатия через открытые клапаны, и сжатия в цилиндрах не происходит. Поэтому значительно уменьшается усилие, необходимое для проворачивания коленчатого вала дизеля.

Рис. 1. Свеча накаливания

Рис. 2. Декомпрессионный клапан

У многих дизелей выключение компрессии достигается поворотом валика, который связан с толкателем клапанов. На рис. 2 изображен декомпрессионный клапан для одного цилиндра, с помощью которого полость цилиндра сообщается с атмосферой. Управление этим клапаном осуществляется рукояткой. Декомпрессионный клапан открывается рычагом, поворачиваемым вокруг оси.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Дизельные двигатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Запальные устройства ДВС"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства