Для облегчения пуска дизелей в холодное время года применяются запальные устройства, способствующие возникновению первых вспышек в рабочих цилиндрах. У быстроходных дизелей с раздельными камерами сгорания топлива, имеющих электростартерный пуск, применяются электрические свечи накаливания, а у дизелей с воздушным пуском — запальники со вставным фитилем, пропитанным селитрой.
Свеча накаливания вставляется в головку цилиндра так, что ее спираль выходит в вихревую камеру или предкамеру. Основными деталями свечи являются корпус, сердечник, обойма, нижний корпус и спираль накала.
Сердечник свечи, вставленный в корпус, и обоймы свечи, соприкасающиеся с головкой цилиндров, изолированы слюдой. Схема включения свечей двухпроводная. Установленные на дизеле свечи накаливания соединяются последовательно специальными шинами из листовой меди или латуни. Питание свечей током осуществляется от 12-вольтовой аккумуляторной батареи. Напряжение одной свечи находится в пределах 1,7 в. Остаток его в сети гасится добавочным сопротивлением. Включение свечи накала в цепь производится кнопкой При этом замыкается цепь аккумуляторная батарея — свеча накаливания, и к последней начинает поступать электрический ток, который нагревает спираль до светломалинового цвета.
Механизм декомпрессии необходим для облегчения проворачивания коленчатого вала дизеля в начальный период пуска. С его помощью одновременно открываются и удерживаются в открытом положении впускные клапаны дизеля. Воздух, поступающий во время такта впуска в цилиндры дизеля, выталкивается при такте сжатия через открытые клапаны, и сжатия в цилиндрах не происходит. Поэтому значительно уменьшается усилие, необходимое для проворачивания коленчатого вала дизеля.
У многих дизелей выключение компрессии достигается поворотом валика, который связан с толкателем клапанов. На рис. 2 изображен декомпрессионный клапан для одного цилиндра, с помощью которого полость цилиндра сообщается с атмосферой. Управление этим клапаном осуществляется рукояткой. Декомпрессионный клапан открывается рычагом, поворачиваемым вокруг оси.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Запальные устройства ДВС"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы