Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильная химия

Публикация:
   Заводская антикоррозионная защита

Читать далее:




Заводская антикоррозионная защита

При изготовлении автомобиля производится антикоррозионная защита следующих основных видов:
— окраска кузовов и различных деталей;
— изготовление деталей кузовов из сталей с антикоррозионным покрытием;
— защита сварных швов и зафланцовок кузова клеями и мастиками;
— обработка скрытых полостей антикоррозионными составами;
— защита днища мастиками;
— изоляция металлической и пластмассовой арматуры от кузова резиновыми уплотнителями.

Уровень противокоррозионной защиты легковых автомобилей определяется конкретной технологией и применяемыми материалами. Ниже приведены краткие сравнительные сведения по противокоррозионной защите, применяемой на отечественных автомобильных заводах.

Кузова отечественных автомобилей всех моделей имеют примерно одинаковую толщину комплексного лакокрасочного покрытия — 80—120 мкм. Для первичного грунтования на всех моделях АЗЛК, ИжАЗ, ЗАЗ применяется анафорезная грунтовка В-КФ-093. Для кузовов автомобилей ВАЗ-2108 и -2109 применяется катафорезное грунтование. Остальные модели ВАЗ, а также кузов автомобиля ГАЗ-24 окрашиваются анафорезной грунтовкой В-КЧ-0207.

Ускоренные полигонные испытания автомобилей с различными лакокрасочными комплексами показали, что подпленочная коррозия от искусственного надреза ЛКП до металла на поверхности кузова распространяется неодинаково и зависит от примененной первичной грунтовки. Ширина распространения коррозии от надреза ЛКП с грунтовкой ВКЧ-0207 в три раза меньше, чем с грунтовкой В-КФ-093. Для комплекса с катафорезной грунтовкой она еще меньше.

На всех моделях автомобилей ВАЗ днище по первичной грунтовке дополнительно окрашивается эпоксидной грунтовкой перед нанесением противошумной мастики. На остальных отечественных автомобилях мастика наносится по первичной грунтовке.

Для обеспечения герметизации кузова сварные швы и сточные желобы на всех моделях в процессе окраски кузова промазываются снаружи пластизольной мастикой. На автомобилях ВАЗ-2108 и -2109 свыше 20 деталей кузова выполнены из цинкрометалла — стали с предварительным покрытием на основе эпоксидных смол и цинкового порошка. Из цинкрометалла изготавливаются передние крылья и их усилители, панель рамки радиатора, соединители и поперечины в нижней части кузова.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильная химия

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Заводская антикоррозионная защита"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства