Строительные машины и оборудование, справочник






Кран КС-8161


Категория:
   Общие сведения о стреловых кранах


Кран КС-8161

Кран КС-8161 (рис. 75) грузоподъемностью 100 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и поддерживающим рельсом. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами и башенно-стреловое оборудование.



Рис. 75. Кран КС-8161, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка {штриховые линии) при стреле длиной:
1, 4 н 7 — 20,0 м (основная), 30,0 и 40,0 м; 2 и 3 — 20,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 5 и 6 — 30,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 8 и 9 — 40,0 м с гуськом для Главной и вспомогательной лебедок; 10, 11 и 12 — для башенно-стрелового оборудования с башней высотой 35,0 м и стрелами длиной 19,0; 24,0 я 29,0 н; 13, 14 и 15— то же, с башней высотой 45,0 м и стрелами длиной 19,0; 24,0 и 29,0 м

Таблица 58
Техническая характеристика крана КС-8161 со сменными видами оборудования

Рис. 76. Расположение органов управления в кабине крана КС-8161;
1 — пульт управления дизелем; 2 — контроллер управления механизмом поворота; 3 — электропечь; 4 — контроллер управления грузовой лебедкой; 5 — кресло машиниста; 6 — контроллер управления вспомогательно!! лебедкой; 7 — ножной выключатель звукового сигнала; 8 — контроллер управления стреловой лебедкой; 9 и 26 — контроллеры управления механизмом передвижения левой и правой гусеничных тележек; 10 — клеммный щит; 11 — креномер; 12 — прибор, контролирующий скорость ветра (анемометр); 13 — электроотопители стекол; 14 — указатель вылета стрелы; 15 — плафон освещения кабины; 16 — кнопка «Аварийный стоп» всех механизмов; 17 — кнопка включения контактора защитной панели; 18 — выключатель электронагревателей; 19 — стеклоочиститель; 20 — ключ блокировки ограничителей грузоподъемности и высоты подъема крюков; 21 — сигнальная лампа предаварийного положения стрелы башенио-стрелового оборудования; 22 — выключатель освещения кабина машиниста; 23 — выключатель вентилятора; 24 — выключатель прожекторов; 25 — вентилятор

Расположение органов управления в кабине крана показано на рис. 76.

Кинематическая схема механизмов поворотной платформы аналогична схеме этих механизмов кранов СКГ-40 и СКХ-63А (см. рис. 70) и отличается от нее только характеристикой зубчатых колес, которая приведена в табл. 51.

Каждая гусеничная тележка (рис. 77) имеет независимый привод. Движение от двигателей передается ведущим колесам через пятиступенчатые цилиндрические редукторы. Xарактеристи ки электродвигателей и тормозов аналогичны соответствующим характеристикам двигателей и тормозов крана СКГ-63А, кроме электродвигателя поворота (МТ-21-6 мощностью 7,5 кВт при 935 об/мин).

Рис. 77. Кинематическая схема механизма передвижения крана КС-8161:
I — двигатели; II — ведущие колеса; III — редукторы

Приборы безопасности на кранах КС-8161 и СКГ-40 аналогичны. Кроме того, на кране КС-8161 установлен сигнальный анемометр М-95.

Таблица 59
Характеристика канатов


Читать далее:

Категория: - Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины