Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о стреловых кранах

Публикация:
   Кран СКГ-40

Читать далее:




Кран СКГ-40

Кран СКГ-40 (рис. 68) грузоподъемностью 40 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с четырьмя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.

Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. На базе этого крана изготовляют кран СКГ-40БС с основным башенно-стреловым оборудованием (см. § 34). Технические характеристики крана с основным и сменным оборудованием приведены в табл. 39 и 49. Характеристика канатов приведена в табл. 50.

Расположение органов управления в кабине машиниста показано на рис. 69.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Кинематическая схема механизмов поворотной платформы (рис. 70) аналогична кинематической схеме кранов СКГ-40, СКГ-63А, КС-8161, СКГ-160 и их модифика^ ций с башенно-стреловым оборудованием (СКГ-40БС, СКГ-63АБС и СКГ-63Д).

Грузовая лебедка состоит из малого и большого электродвигателей, соединенных между собой дополнительным редуктором и дифференциалом. Передача движения на барабан производится через основной редуктор. Такая схема позволяет получать три скорости вращения.

Рис. 68. Кран СКГ-40, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии} при стреле длиной:
1, 4, 7, 10 и 13 — 15,0; 20,0; 25,0; 30,0 и 35,0 м; 2 и 3 — 15,0 М с гуськом для основной и вспомогательной лебедок; 5 и 6 — 20,0 м с гуськом для главной я вспомогательной лебедок; 8 и 9 — 25,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 11 и 12 — 30,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 14 и 15 —> 35,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок

Вспомогательная и стреловая лебедки унифицированы и отличаются одна от другой только типом электродвигателя.

Движение барабану вспомогательной лебедки передается от двигателя через редуктор РМ-850-1-8М, а барабану стреловой лебедки — через редуктор типа РМ-650.

Характеристика зубчатых колес механизмов, расположенных на поворотной платформе, приведена в табл. 51.

Рис. 69. Расположение органов управления в кабине крана СКГ-40:
1 — ящик с переключателем питания; 2 — кнопки управления двигателем стреловой лебедки; 3 — контроллер грузовой лебедки; 4 — кнопки малой скорости грузовой лебедки; 5 — контроллер вспомогательной лебедки; 6 — контроллер механизма поворота; 7 — щит управления с приборами; 8 — защитная панель; 9 — кнопки включения линейного контактора и звукового сягнала; 10 — аварийный выключатель; 11 — контроллеры механизма передвижения; 12 — пускатель насоса; 13 — кнопки дистанционного управления дизелем

Рис. 70. Кинематическая схема механизмов крана СКГ-40:
I — грузовая лебедка; II, III и XV — двигатели; IV — барабан; V — основной редуктор; VI — дифференциал; VII — дополнительный редуктор; VJII — механизм поворота; IX — вспомогательная лебедка; X — стреловая лебедка; XI —двухступенчатый цилиндро-конический редуктор; XII а XIV —одноступенчатые цилиндрические редукторы; XIII — ведущее колесо

Таблица 49
Техническая характеристика крана СКГ-40 со сменным стреловым оборудованием

Таблица 50
Характеристика канатов

Каждая гусеничная тележка имеет независимый привод. Движение от двигателя передается ведущему колесу через одноступенчатый редуктор, двухступенчатый цилиндроконический редуктор и одноступенчатый редуктор. Двигатели питаются переменным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц либо от дизель-генераторной установки, либо от внешней сети. Дизель-генераторная установка ДГ-75-3 состоит из дизеля 62Н-12/14 и синхронного генератора ЕСС-93-4М. Установка оборудована подогревателем ПЖД-44 для пуска дизеля в зимнее время. Дизель пускается стартером. Характеристики электродвигателей и тормозов приведены в табл. 52.

Кран оборудован ограничителем грузоподъемности пружинного типа и ограничителями хода крюковых подвесок и стрел.

Таблица 51
Характеристика зубчатых пердач механизмов поворотной платформы кранов СКГ-40, С К Г-63 А, КС-8161 и СКГ-160

Таблица 52
Характеристика электродвигателей и тормозов

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран СКГ-40"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства