Кран СКГ-63А (рис. 72) грузоподъемностью 63 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с шестью поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство двухрядное шарико-роликовое.
Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы, а также удлиненные стрелы с гуськами. На базе этого крана изготовляют краны СКГ-63АБС и СКГ-63Д с основным башенно-стреловым оборудованием.
Технические характеристики крана с основным и сменным оборудованием приведены в табл. 39 и 55. Характеристика канатов приведена в табл. 56.
Расположение органов управления в кабине крана показано на рис. 73.
Кинематическая схема механизмов поворотной платформы аналогична схеме этих механизмов крана СКГ-40 и отличается от нее только характеристикой зубчатых передач, которая приведена в табл. 51.
Рис. 72. Кран СКГ-63Л, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) для стрелы длиной:
1, 4, 7, 10, 13 и 16 — 15,0 ы (основная) и стрел длиной 20,0; 25,0; 30,0; 35,0 и 40,0 м; 2 и 3 — 15,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 5 и 6 — 20,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 8, 9 — 25,0 м с гуськом для главной н вспомогательной лебедок; 11 к 12 — 30,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 14 и 15 — 35,0 м с гуськом для главной, и вспомогательной лебедок: 17 и 18 — 40,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок
Каждая гусеничная тележка (рис. 74) имеет независимый привод. Движение от двигателя передается ведущему колесу через четырехступенчатый цилиндрический редуктор.
Принципиальная электросхема крана практически не отличается от электросхемы крана СКГ-40. В качестве силовой установки использована дизель-генераторная установка У34А (АД-100-Т/400), состоящая из дизеля 1Д6Б и генератора ГСФ-100М.
Рис. 73. Расположение органов управления в кабине крана СКГ-63А:
1 — защитная панель; 2 — ящик освещения; 3 — клеммный ящик; 4 — контроллер механизма вращения; 5 — контроллер механизма основного подъема с большой скоростью; 6 — контроллер механизма вспомогательного подъема; 7 — контроллер механизма подъема стрелы; 8 — контроллеры механизма передвижения; 9 — универсальный пакетный ключ УПК; 10 — переключатель вольтметра; 11 — амперметр; 12 — вольтметр; 13 — кнопка звукового сигнала; 14 — аварийный выключатель; 15 — сигнальная лампа; 16 — плафон освещения; 17 — креномер; 18 — пакетный переключатель; 19 — штепсельная розетка
Таблица 55
Техническая характеристика крана СКГ-63А со сменным стреловым оборудованием
Рис. 74. Кинематическая схема механизма передвижения крана СКГ-63А (привод одной гусеничной тележки)
Таблица 56
Характеристика канатов
Таблица 57
Характеристики электродвигателей и тормозов
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кран СКГ-63А"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы