Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автобусы и специальные автомобили

Публикация:
   Назначение и типы автомобилей-рефрижераторов

Читать далее:




Назначение и типы автомобилей-рефрижераторов

В числе перевозимых автомобилями грузов есть и скоропортящиеся. Порча пищевых продуктов является следствием жизнедеятельности микроорганизмов и биохимических реакций. Жизнедеятельность микроорганизмов возрастает с повышением температуры и относительной влажности воздуха. Температуры же ниже нуля задерживают развитие многих бактерий. Поэтому скоропортящиеся продукты перевозят при пониженных температурах. В зависимости от способа температурной обработки различают три группы скоропортящихся продуктов: свежие, не подвергшиеся обработке; замороженные (от —7 до —18 °С) и глубокозамороженные (ниже —18 °С).

Классификация транспортных средств для перевозки скоропортящихся грузов определена специальным соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН.Весь подвижной состав делится на три группы: изотермические фургоны; фургоны-ледники; фургоны-рефрижераторы.

У изотермических фургонов кузов имеет термоизоляцию, но нет принудительного охлаждения. Эти фургоны предназначены для перевозки продуктов внутри города (на короткие расстояния) при температуре, соответствующей погрузке. К таким фургонам относятся автомобили-фургоны Горьковского завода специализированных автомобилей ГЗСА-950 и ГЗСА-Э702, предназначенные для перевозки свежих охлажденных и скоропортящихся продуктов. Изотермический кузов этих фургонов деревометаллический с внутренней обшивкой из оцинкованной стали и наружной — из листовой. Сзади у кузова имеется одностворчатая дверь. Тартуский опытный завод ремонта автомобилей выпустил на базе автомобиля ГАЗ-51А автомобили-фургоны ТА-9Е2 для перевозки продовольственных грузов. Автомобили ТА-9Е2 с цельнометаллическим изотермическим кузовом с боковой одностворчатой и задней двустворчатой дверьми; автомобили ТА-9А2 с цельнометаллическим изотермическим кузовом из пяти секций, каждая из которых имеет стеллажи для размещения лотков и отдельную дверь.

Фур гоны-ледники делят на три класса. Фургоны-ледники имеют изолированные кузова с принудительным охлаждением (водный лед — чистый или с добавлением соли; сухой лед; сжиженные газы и т. п.), но не имеют холодильной установки. Они предназначены для перевозки охлажденных или замороженных продуктов на небольшие расстояния. Температура внутри нагруженного фургона понижается, а затем поддерживается при средней наружной температуре 30 °С на уровне 7 °С в течение 12 ч (класс А), на уровне —10 °С (класс В) и на уровне —20 °С (класс С).

Фургоны-рефрижераторы делят на три класса. Они имеют изолированные кузова, оборудованные холодильными установками, и предназначены для перевозки глубокозамороженных продуктов на дальние расстояния. Температура внутри незагруженного фургона понижается, а затем поддерживается в течение 12 ч при температуре от 12 до 0 °С (класс А), от 12 до —10 °С (класс B) и от 12 до —20° С (класс С).

Луцкий автомобильный завод выпускает фургон-рефрижератор ЛуМ3890-Б на шасси автомобиля ЗИЛ-130, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии (класс В). Фургон снабжен цельнометаллическим кузовом, обшитым внутри оцинкованным железом. В качестве термоизоляции применен пенопласт. Этот же завод на базе автомобиля-фургона УАЗ-451М выпускает фургон-рефрижератор ЛуМЗ-946, который предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов и полуфабрикатов в черте города. Кузов цельнометаллический, внутри обшит листовым алюминием, имеет сзади двустворчатую дверь. Черкесский завод холодильного машиностроения на шасси автомобиля ГАЗ-52-01 выпускает фургон-рефрижератор 1А4, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии (класс C). Луцкий автомобильный завод, кроме того, на шасси прицепа НАПЗ-754В выпускает прицеп-рефрижератор ЛуМЭ-853Б (класс В).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автобусы и специальные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Назначение и типы автомобилей-рефрижераторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства