Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автобусы и специальные автомобили

Публикация:
   Прицепы большой грузоподъемности и прицепы-роспуски

Читать далее:




Прицепы большой грузоподъемности и прицепы-роспуски

Прицепы большой грузоподъемности (свыше 20 т) имеют особую конструкцию, отличающуюся от обычной. Такие прицепы выпускают трехосными, например прицеп ЧМЭАП-5203В грузоподъемностью 20 т, или четырехосными, например прицеп ЧМЗАП-5212 грузоподъемностью 60 т.

Для облегчения погрузки и разгрузки крупногабаритных неделимых грузов и для более низкого расположения центра тяжести раму таких прицепов располагают очень низко. На подрамнике при помощи рессор укреплен передний мост, имеющий от двух до восьми колес. Лебедка служит для облегчения погрузки. Для этой же цели служит откидной трап, по которому на прицеп могут въезжать самоходные машины. Колесные тормоза прицепа имеют пневматический привод от тормозной системы тягача.

Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов (бревен, рельсов, труб и т. п.) имеет раму, которая снабжена поворотным коником со стойками, установленными на шкворне. Стойки удерживаются в вертикальном положении цепями. Дышло сделано раздвижным. Для соединения с крюком тягача дышло на конце имеет петлю. У прицепа-роспуска могут быть управляемые колеса.

Для облегчения погрузки и выгрузки крупногабаритных неделимых грузов и более низкого расположения центра тяжести рама таких прицепов располагается очень низко. На подрамнике с помощью рессор крепится передняя ось, имеющая от двух до восьми колес. Лебедка служит для облегчения погрузки. Для этой же цели служит откидной трап, по которому на прицеп могут въезжать самоходные машины. Колесные тормоза прицепа имеют пневматический привод от тормозной системы тягача.

Рис. 1. Прицеп большой грузоподъемности;
1 — подрамник; 2.— лебедка; 3 — рама; 4 — откидной трап

Прицепы большой грузоподъемности 20 и 40 те (трехосный) марок MA3-5203 и МАЗ-5208 выпускаются Минским автомобильным заводом.

Прицеп-роспуск для перевозки длинномерных грузов (бревен, рельсов, труб и т. п.) имеет раму, которая снабжена поворотным коником со стойками, установленным на шкворне. Стойки удерживаются в вертикальном положении цепями. Дышло сделано раздвижным. Для соединения с крюком тягача дышло на конце имеет петлю. У роспуска могут быть управляемые колеса.

Рис. 2. Прицеп-роспуск:
1 — пышло; 2 — стойка; 3 — цепь; 4 — коник; 5 — рама

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автобусы и специальные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Прицепы большой грузоподъемности и прицепы-роспуски"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства